За последние три года YouTube выплатил блогерам $30 млрд
Опубликованно 28.08.2021 13:00
Видeoxoстинг YouTube выплaтил сoздaтeлям рoликoв $30 млрд зa пoслeдниe три гoдa. Oб этoм сooбщaeт Bloomberg.
Плaтфoрмa YouTube перевела создателям видео, артистам и медиакомпаниям побольше $30 млрд в последние три возраст. Эти деньги были выплачены в рамках партнерской программы, предполагающей чирик способов монетизации контента, середи которых реклама, мерчендайзинг, знакомства, донаты от пользователей и часть сервисы.
В 2021 году контингент каналов-участников партнерской программы выразительно выросло и уже превысило 2 млн млекопит и компаний. В компании отметили, зачем только за 2020 годик этот показатель увеличился двукратно. Сообщается, что большую отрывок денег получают безграмотный СМИ, а независимые создатели контента — видеоблогеры и музыканты.
Facebook, TikTok, Instagram и оставшиеся конкуренты пытались сманить блогеров, предлагая больше выгодные условия сотрудничества. В частности, Facebook обещал безлюдный (=малолюдный) взымать комиссию перед 2023 года, так несмотря на сие YouTube сохраняет первенство и остается популярнейшей сетка-платформой. Руководство считает, будто компания добилась успеха, сделав служба более привлекательным интересах рекламодателей.
Сейчас хостинг оставляет себя 45% заработка с рекламных объявлений, транслируемых в видеороликах. Чисто подчеркнул директор точно по продукту YouTube Чёрный Мохан, видеохостинг без- собирается менять эту политику.
- Видеохостинг Youtube предоставляет пользователям новую функцию, вследствие которой они смогут передавать чаевые авторам видеоконтента.
- Впереди YouTube объявил о создании фонда в размере 100 миллионов долларов, какой-никакой будет платить самым популярным создателям своего нового конкурента TikTok, Shorts.
- Instagram собрался спорить с TikTok и YouTube.
Категория: Новости