Intel рассказала об архитектуре игровой видеокарты Arc Alchemist и технологию ИИ-масштабирования в играх


Опубликованно 24.08.2021 06:14

Intel рассказала об архитектуре игровой видеокарты Arc Alchemist и технологию ИИ-масштабирования в играх

Intel рaсскaзaлa oб aрxитeктурe Xe HPG, кoтoрaя ляжeт в oснoву игрoвoй сeрии дискрeтныx видeoкaрт Alchemist (рaнee DG2). Пoдрoбнoсти были рaсскaзaны нa мeрoприятии Intel Architecture Day.

Пeрвыe игрoвыe видeoкaрты Intel пoд мaркoй Arc пoявятся в прoдaжe в пeрвoм квaртaлe 2022 гoдa, oни будут прoизвoдиться нa мoщнoстяx TSMC.

Дейтон включает в себя 16 векторных и 16 матричных арифметических движков (называемых XMX — Xe   Matrix Extensions), устройства загрузки и сохранения данных, а в свою очередь кеш-память.

Intel равным образом отчиталась, что рефакторинг графического драйвера позволил приумножить производительность в процессорозависимых играх бери дополнительные 18 %.

Также Intel продемонстрировала ключевую черточка новые ускорителей — технологию интеллектуального масштабирования XeSS (Xe   Super Sampling), которая способна вдвое увеличить производительность в высоких разрешениях сверх видимой потери в качестве изображения.

Методика XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Сии движки способны учащать алгоритмы ИИ, и как на их вычислительных возможностях основана подвиг XeSS. Технология использует глубокое просвещение для синтеза изображений, близких вдоль качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа возьми NVIDIA DLSS: методика реконструирует детали изображения получай субпиксельном уровне изо соседних пикселей, а и из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате зрелище, в которые можно переливать только при низких настройках качества то есть (т. е.) разрешения, получают нерезкий игровой процесс с паче высокими настройками качества и разрешения.

По (по грибы) процесс реконструкции изображения с повышенной детализацией в XeSS отвечает нейронная силок. Применение этого алгоритма, все как один заявлениям Intel, позволяет обогатить частоту кадров в 2 раза ровно по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении. (в отмечается, что остановка, вносимая в игровой церемония алгоритмами XeSS незначительна получи и распишись фоне полного времени рендеринга приятельница.

Технология XeSS сможет за работой недоедать и недосыпать в том числе и бери уже присутствующей бери рынке интегрированной графике с архитектурой Xe   LP, идеже вместо матричных движков XMX возлюбленная будет использовать подборка инструкций DP4a. Однако приплод производительности в этом случае склифосовский ниже.




Категория: Новости