Google перестанет следить за пользователями для показа персонализированной рекламы


Опубликованно 09.03.2021 13:21

Google перестанет следить за пользователями для показа персонализированной рекламы

Google рeшилa oткaзaться oт испoльзoвaния тexнoлoгии oтслeживaния, пoзвoляющeй идeнтифицирoвaть пoльзoвaтeлeй вo врeмя прoсмoтрa вeб-стрaниц ради дeмoнстрaции персонализированной рекламы. Сие может произойти в 2022 году.

Такое отгадка компании, занимающейся дигитальный рекламой, должно помочь отрасли выбросить за борт от индивидуального отслеживания. Оно конец чаще критикуется неважный (=маловажный) только пользователями, заботящимися о конфиденциальности, однако и регулирующими органами разных стран.

Ожидаемо, такое уступка Google также вызовет негативную реакцию со стороны рекламодателей, многие с которых полагаются бери индивидуальное отслеживание на показа персонализированной рекламы.

К слову, единаче в прошлом году Google завила о намерении отмахнуться от использования сторонних файлов cookie в своём фирменном браузере Chrome. Отместку) этого компания использует технологию Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая позволяет допроситься не менее эффективных результатов.  FLoC использует алгоритмы машинного обучения на анализа поведения пользователей в интернете. Рядом этом не осуществляется опознавание отдельных пользователей, а происходит их разобщение на группы.


Присчитать комментарий Отменить реакция

Ваш адрес email приставки не- будет опубликован. Обязательные полина помечены *



Категория: Новости