Apple вернула звание самого дорогого бренда, а цена марки Tesla взлетела на 158 % за прошлый год


Опубликованно 27.01.2021 16:00

Apple вернула звание самого дорогого бренда, а цена марки Tesla взлетела на 158 % за прошлый год

Сeгoдня нeзaвисимaя кoнсaлтингoвaя кoмпaния Brand Finance oпубликoвaлa рeйтинг сaмыx дoрoгиx брeндoв мирa зa 2020 и нaчaлo 2021 гoдa. Свoй суждение они выпускают с 2007 годы и по итогам прошлого лета лидером в нём стала Apple, а выдающийся рост продемонстрировала Tesla.

Бренд компании изо Купертино стала самым дорогим — из-за год Apple смогла прибавить. Ant. уменьшить стоимость своего бренда по $264,4 млрд, так есть на 87 %, и понизиться с третьей строки рейтинга. Немалую миссия на этом сыграла поведение Apple по развитию своих цифровых сервисов — TV+, Apple Music и Apple Fitness+. По (по грибы) Apple идёт Amazon, которая смогла обогатить стоимость торговой марки раньше $254,2 млрд. Третьей чудненько Google, в процентном соотношении товарищество смогла увеличить курс своего бренда всего лишь на 1 %, раньше отметки в $191,2 млрд. Brand Finance в своём отчёте подчёркивают, подобно как корпорация впервые в истории зафиксировала депрессия квартальной выручки.

Самым быстрорастущим стал бренд Tesla. Из-за 2020-й оценка торговой марки компании увеличилась раньше $32 млрд — сие на 158 % лишше, чем годом впереди. При этом превращение в капитал компании в прошлом году перевалила вслед $500 млрд, точно сделало Илона Маскарон самым богатым человеком планеты.

Цифровые медиасервисы тоже показали рост, некоторый аналитики связывают с пандемией COVID-19. Netflix следовать год обрёл 37 млн новых пользователей, что-то привело к увеличению стоимости бренда перед $24,9 млрд (получай 9 %). Впечатляющий разрастание показал сервис потоковой музыки Spotify — лэндинг торговой марки выросла в 39 % — до $5,6 млрд. Одначе не у всех шабаш шло так распрекрасно, как у этой туман, сервис потокового видео Disney упал в цене получай 9 %, а HBO на 3 %.

Больше подробно с отчётом Brand Finance вас можете ознакомиться сверху официальном сайте. Аналитики учитывали цифирь не только технологического и медиасектора.



Категория: Телефоны