Koenigsegg Regera хвастался, что кузова из углеродного волокна
Опубликованно 09.01.2019 08:28
Компания Koenigsegg построил первый гиперкар Regera в кузов «голый углеродного волокна» — Koenigsegg Naked Carbon (KNC). Автомобиль изготовлен по заказу анонимного клиента из Швейцарии.
Кузов гиперкар без нанесения каких-либо покрытий, в том числе тонкий слой эпоксидной смолы, оставшийся после приготовления композитных деталей в автоклаве. Каждый элемент тела подвергается ручной полировке, что позволило дать Regera «больше металла-графит вид».
Как отметили в Koenigsegg, ручная полировка - очень тонкий и трудоемкий процесс, потому что даже маленькая ошибка может испортить видна структура графита нити. Компания заявила, что автомобиль стал холодным на ощупь, что позволяет «чувствовать себя чистого углеродного волокна», а поверхность более устойчива к царапинам.
Прежде чем сделать свой «голый» автомобиль, образцы KNC поставлен на испытания, холод, влагу и тепло. В течение нескольких лет держались на открытом воздухе, но это не повлияло на их внешний вид. Кроме того, этот метод лечения из углеродного волокна позволило уменьшить массу гиперкар в сравнении с картиной модели около 20 кг.
«Конечный результат - удивительно новый взгляд на углеродное волокно. Это отличный материал (КН, прибл. авт.), с визуальной точки зрения, и наши клиенты любят показать из чего состоит их автомобиль», - прокомментировал появление гиперкар генеральный директор и основатель компании Кристиан фон Koenigsegg-Китайски.
Категория: Техника