Nissan представил серийный вариант юбилейный суперкар GT-R50


Опубликованно 02.01.2019 01:08

Nissan представил серийный вариант юбилейный суперкар GT-R50

Nissan объявил прием заказов на автомобиль от «ультра ограниченная серия» — уникальный суперкар GT-R50, посвященный 50-летию модели GT-R и итальянского кузовного ателье Italdesign. Циркуляция двойной юбилей-купе стоимостью 990 тысяч евро лимит 50 единиц. Поставки начнутся в 2019 году.

Эксклюзивный дизайн «я должен сказать» создали сотрудники американского и европейского подразделения Nissan. Он спроектирован и построен автомобиль компания Italdesign. Юбилейный суперкар GT-Р50 на основе модели серии Nissan GT-R 2018. Шоу дебют прототипа состоялся на Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания). Позже «я должен сказать», побывал на знаменитом автодроме Спа-Франкоршам в Бельгии и ежегодных гонках Rolex Monterey Motorsports Reunion в США. С 7 декабря суперкар выставлен в галерее Nissan в Йокогаме. До этого автомобиль можно было увидеть инновационный центр Nissan Crossing в Токио.

От базовой модели памятная купе предлагает полностью новый кузов с золотом внутри элемента, создавая эффект совместить два автомобиля в одном. Узкие светодиодные фары протянутыми от арки колеса в направляющие через отверстия воздухозаборников. Сзади - преобразившиеся круглые фонари с тонкими кольцами светодиодов и спойлером на двух опорах. Кузов окрашен в цвет Liquid Kinetic Серый с золотыми вставками Энергии Sigma Gold, но клиенты могут выбрать цвет кузова и интерьера. Мы представили серийный прототип, салон отделан черной алькантарой и итальянской кожи высокого качества, украшенные углеродного волокна и золота.

Под капотом модифицированного подразделение Nissan NISMO собраны вручную 3,8-литровый V6 VR38DETT. После установки новых турбокомпрессоров, улучшения в системе питания, впуска и выпуска мощность агрегата увеличилась с 600 до 720 л. с., максимальный крутящий момент с 637 до 780 Нм. Двигатель в паре с механической коробкой передач в 6 презерватив-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и оригинальный передачи в привод, в котором передача монтируется в одном блоке с коробкой передач, задняя ось. Оснащение включает в себя: специально разработан для спортивной подвеской с системой непрерывной регулировки демпфирующего усилия BILSTEIN DampTronic, тормоза Brembo (передние 6-поршневые, задние 4-поршневые) и новые колесные диски (передние - 21х10", сзади - 21х10,5").

«Реакция поклонников Nissan по всему миру - и потенциальных клиентов для GT-R50 - значительно превысил наши ожидания. Эти 50 автомобилей, которые празднуют 50-летие GT-R, но и 50-летие Italdesign, будет еще время, чтобы служить пошлину инженерных руководство Nissan и богатого наследия спортивных автомобилей», - сказал директор программы спортивных автомобилей Nissan Боб помощи крыльев.



Категория: Техника