В Renault изменили представление о производстве автомобилей Dacia под своей торговой маркой. Исключение сделано только для «Правых»
Опубликованно 18.12.2018 04:08
Руководство Рено мне не нравится, что на некоторых рынках автомобиль румынской Dacia модели Logan, Sandero и Dokker — продается под маркой родителя. Компания обещала разделить модельный ряд двух брендов, делая исключение только для своего популярного кроссовера Duster.
Слухи, что владеет маркой Dacia Renault планирует постепенно отказаться отделить «свой» модельный ряд от компании budget car румынского происхождения, он появился летом 2018 года. В частности, об этом сообщило французское издание Le Figaro. Теперь эту информацию официально подтвердил Лоренс ван ден Акер, старший вице-президент Группы Renault по корпоративному дизайну. Об этом он рассказал в интервью британскому Autocar.
Концерн Renault Group начала производить «лоу-кост» автомобиль, его любила семья с двумя товарными знаками в 2004 году. Это объяснялось тем, что на развивающихся рынках, покупатели не доверяли малознакомым румынской марке, в то время как а / м Renault оставались достаточно дорогими. В конце концов, модель Logan, Logan MCV, Sandero, Sandero Stepway, Duster и Dokker начали продавать в Украине, Мексике, южной африке, Индии, России и некоторых стран Ближнего Востока с логотипами компании матери. В зависимости от рынка отличаются страной сборки (например, в Украине продается машина румынского происхождения, и в России — местной локализации), оборудование, в части конструктивных особенностей, а также выбор двигателей и коробок передач, но конструктивно все еще основываются на исходных моделей Dacia.
Как пояснил Лоренс ван ден Акер, решение объединить модельный ряд Renault и Dacia, была экономически оправдана и помогла выйти на новые рынки. Теперь, когда цель достигнута, теперь это время, чтобы улучшить уже образ французского бренда.
По словам ван ден Акера, и разделение производственных линий, и это будет в интересах обеих марок. На дачном участке будет в состоянии создать свои собственные программы, более жестоким, чем чувственный стиль Renault. Единственным исключением будет Duster, который недавно сменил поколение.
По информации ассоциации Укравтопром, в ноябре 2018 Renault стал самым популярным брендом на рынке новых легковых автомобилей в Украине, с индексом 865 реализованных автомобилей и 15-темпы роста к ноябрю 2017 года. Лучше у дилеров французской марки продается Renault Duster — его первые номерные знаки получили 344 автомобиля.
Категория: Техника