Новый Suzuki Jimny заслуживает только 3 звезды в Euro NCAP краш-тестов
Опубликованно 07.12.2018 03:35
Ассоциация Euro NCAP получил результаты новой серии краш-тестов, в которой приняли участие четыре автомобиля. Худшая оценка — три звезды — маленький внедорожник Suzuki Jimny нового поколения.
Защита водителя и переднего пассажира нового внедорожника Suzuki Jimny был оценен на 73%. Во время удара о замороженные барьер с перекрытием 1950-килограммовый внедорожник. И хотя кузов с рамы не нарушается, вся его передняя часть сваренных вместе грохочет, до дверного проема и крыши. При этом из-за недостаточного давления в воздушной подушки голова манекена ударился о ступицу руля. Лобовой удар о стену неприятный «сюрприз» не только для водителя, но для пассажира. Единственное, что новый Jimny защита пассажиров-детей было очень холодно, эксперты оценили на 84%.
Безопасность пешеходов и профилактические работы систем безопасности была оценена на 52% и 50%, соответственно. Во время теста автоматическое внедорожника прибытие сделал тормоза на пешехода. Влияние на оценку и работу системы слежения за маркером. Эксперты считали, что предупреждения только свечение лампочки на панели приборов достаточно.
Остальные три участника испытаний: Audi A6 и Volkswagen Touareg нового поколения и рестайлинговый Ford Tourneo Connect. Первые два получили наивысшую оценку экспертов - пять звезд, но «Форд» - четыре.
Безопасность передних пассажиров Audi A6 седан нового поколения эксперты Euro NCAP оценили в 93%, безопасность пассажиров-детей на 85%, пешеходов на 81% и превентивные системы безопасности на 76%.
Результаты нового Volkswagen Touareg были немного ниже, но позволяет модели, бегство в отличием: безопасность передних пассажиров - 89%, пассажиров-детей - 86%, пешеходов - 72% труда и системы безопасности - 81%.
А если Audi A6 у экспертов претензий не было, к Volkswagen Touareg повышенные нагрузки на грудные клетки передних пассажиров заметил в обеих лобных тестов и при боковом ударе о столб. Кроме того, Touareg в нескольких тестах сбили «пешехода».
Результаты рестайлинга «блок» Ford Tourneo Connect: безопасность передних пассажиров - 92%, пассажиров-детей - 79%, пешеходов - 65%, работа систем безопасности - 75%. Основные недостатки модели эксперты отметили критическую нагрузку на поясничные лямки ремня безопасности барьер на таз водителя во время лобового столкновения на твердый бетон. Для пешеходов травмы были столы стойки лобового стекла. Кроме того, в одном из тестов не работает автоматическое и «потрачено пяткой» тормоза пешеход ударил.
Категория: Техника