Кроссовер Seat Арона, переведен на метан


Опубликованно 17.11.2018 00:20

Кроссовер Seat Арона, переведен на метан

Компания Seat обнародовала техническую информацию о новой версии компактного кроссовера Арона — «газ» Арона TGI. Под капотом кондитерская работает подходит под метан (CNG) 1.0-литровый двигатель и бензобак дополнен тремя цилиндрами.

Новый Seat Арона был с трех-цилиндровый турбо TGI 1.0 развивают 90 л. с. в диапазоне от 4500 до 5800 об/мин Максимальный крутящий момент 160 Нм доступен с 1900 - 3500 об/мин Двигатель в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. До 100 км/ч кроссовер разгоняется с 12.8 максимальная скорость 172 км/ч.

В попить версии turbo TGI 1.0 подходит под метан, и бензобак дополняется трех танков общей вместимостью 14.3 кг CNG. Бутылки устанавливаются в специальный поддон под полом. Как утверждают в компании, установка баллонов с газом не отражается на объеме багажника. Он может адаптироваться 282 доставки.

Для решения проблемы использования CNG в холод, при температуре -10°C двигатель Арона TGI запускается в режиме бензине и автоматически переходит в «газ», после прогрева газовых форсунок. Общий запас хода кроссовера составляет 560 км, 400 км, он движется в «газ», и режиме в 160 км на бензине. Как отметили в компании, «а не» режим двигатель генерирует на 25% меньше CO2, чем бензин и выбросов оксида азота (NOx) в менее, чем на 75%.

В Seat отмечают, что метан является не только менее дорогим, но более эффективным традиционных видов топлива. Таким образом, энергия, вырабатываемая с 1 кг СПГ-газа, что эквивалентно 2 литра сжиженного газа (пропан-бутан), 1.3 литра дизельного топлива и 1.5 литра бензина.

Как Seat Арона, италия версия доступна в четырех комплектациях - Reference, Style, Xcellence и RU, а также в 68 цветовых комбинаций.

Серийное производство новинки наладят на заводе Seat в Оборудования. Более подробную информацию о Arona TGI), стоимость которых отображается в течение следующей недели.



Категория: Техника