Модифицированный двигатель Ванкеля Мазда
Опубликованно 08.11.2018 00:59
Мазда запатентовал роторно-поршневой двигатель (РПД) с вертикальным валом, который будет использован в электрофицированных моделях для привода электрического генератора. Патентные изображения мотора, опубликованная японским патентным ведомством.
В старом валу роторный двигатель находится в горизонтальном положении. В новом, он занимает вертикальное положение, что позволит вам установить устройство под полом багажного отсека и используется в качестве дополнительного "расширитель диапазона".
Одним из проблемных участков двигателем Ванкеля является необходимость для впрыска масла в рабочую камеру для смазки вращающегося ротора. Эту проблему инженеры Mazda решили с L-образным каналом, через который масло попадает на боковых стенках и нижней части плиты, и на пороге Ротора.
В марте этого года, вице-президент по продажам европейского подразделения Мазда тен Бринке Мартин заявил, что "воскресший" поворотный блок имеет размер "коробку", и с аксессуаров, таких как системы охлаждения - "как две коробки". Двигатель имеет один макет и без турбонагнетателя и будут установлены как можно ниже, чтобы обеспечить наилучший центр тяжести, - сказал Бринк.
Категория: Техника