Ошибку вы делаете, когда дело доходит до мобильных данных
Опубликованно 07.11.2018 12:38
Мы становимся лучше не будем за наш лимит мобильных данных, которые скорее всего можно списать на тот факт, что средний шапку данных существенно возросла в последние годы.
Но данные опроса с сайта потребительскими Искатель.ком.АУ показывает, что австралийцы были по-прежнему взимается плата за дополнительную мобильных данных в прошлом году около 181 млн. долл. Это сравнивается с $259 млн годом ранее.
По данным опроса более 2000 мобильных клиентов, 15% австралийцев регулярно превышает их лимит трафика, по сравнению с 20 процентов в 2017 году.
При средней стоимости промышленности в размере $10 за каждый дополнительный ГБ и консервативно оценивая каждого пользователя смартфона прошло кепка данных всего 1 ГБ, это составляет $181 млн, суммарно потратил на лишних расходов на передачу данных в течение последних 12 месяцев.
Говорят, что только 4 процента людей они всегда идти за их ежемесячный лимит данных.
По данным опроса, в среднем австралийцы на мобильный тарифный план с лимитом данных 10ГБ. Это зависит от 6ГБ в 2017 году.
“Нет никаких сомнений, наш аппетит растет. Как нация, АБС показывает данные, которые мы использовали 246,765 терабайты данных с апреля по июнь этого года”, - сказал эксперт Искатель техник Алекс Кидман.
Неограниченные планы данных не спешили прийти на австралийском рынке, но крупные телекоммуникационные компании начали предлагать им в последние месяцы. В июле, Телстра был первым, чтобы предложить настоящий безлимитный (без дросселирования при определенных обстоятельствах), но это приходит с здоровенный $199 в месяц ценник.
Между тем, Vodafone предлагает планы с 60 до 120 Гб данных на нормальной скорости сети, Вслед за безлимитный трафик для использования в Австралии на скоростях до 1,5 Мбит / с. В планах около половины стоимости неограниченное предложение Телстра на три месяца по цене в $60, $80 или $100.
Подробнее: оператор теплового войн за неограниченное данных
“Только Vodafone и Telstra имеют неограниченные планы данных, и конкурировать с этим, более мелкие игроки подняли их довольствие данные,” Мистер Кидман сказал.
Он призывает абонентов мобильной связи, которые на старые контракты позвонить их оператору и попросить увеличить лимит в своих данных.
“Если вы не изменили наш план в течение двух лет, вы должны ходить по магазинам вокруг и вы заметите большие перемены в соотношении цены и качества, когда дело доходит до данных,” сказал мистер Кидман.
Категория: Мобильные технологии