Видео: старый и новый Ford Fiesta встречаются перед краш-тест
Опубликованно 05.11.2018 01:11
Седан Ford Fiesta продемонстрировала прогресс в области автомобильной безопасности во время демонстрации и тестирования, посвященные 20-летию введения стандартов краш-тестов новых автомобилей в Европе.
Показательные краш-тест одного из самых продаваемых моделей в Европе - Ford Fiesta, организованный Global NCAP. Для ясности, frontal удар с 40% перекрытием на скорости 64 км/h хэтчбек 1998 года модель и автомобиль, выпущенный в этом году. Как отметили эксперты, этот тест показал огромное улучшение безопасности пассажиров, которые имели место в течение последних 20 лет. В то время как кузов Ford Fiesta 1998 рухнула, подвергая пассажиров смертельной опасности, современный Fiesta хорошо выдержала удар.
Первые краш-тестов Euro NCAP были проведены в 1997 году. Согласно статистическим данным комитета Global NCAP, в течение этих лет, количество НЕСЧАСТНЫХ случаев со смертельным исходом на дорогах Европы снизилась с 45 до 25 тысяч в год. Это заслуга организации. Краш-тесты Euro NCAP заставило производителей автомобилей серьезно улучшить пассивную безопасность транспортных средств. Благодаря этому, в двадцать лет, удалось спасти около 78 миллионов жизней.
Как подчеркнул генеральный секретарь Global NCAP, Дэвид Уорд, хорошо зарекомендовавшая метод тестирования автомобиля после Европы был принят Глобальный форум Организации Объединенных Наций и используется в Бразилии, Китае, Индии, Малайзии, а со следующего года и в Мексике. По словам Уорда, он будет избавиться от двойных стандартов, которые приводят к тому, что новые автомобили некоторых международных компаний ведут себя, как Ford Fiesta 1998.
«В течение следующих двадцати лет, безопасность автомобиля, будет снова преобразована технологии, которая помогает водителю и систем автономного управления. Мы проводим спасти жизнь при аварии, полной ликвидации аварий. В ближайшие десятилетия, наша цель заключается в сокращении смертности и серьезных травм в АВАРИИ на половину, и не только в ЕС, но и во всем мире», - написал Дэвид Уорд.
Категория: Техника