В Украине началось производство "скорой помощи" на базе Хендай Н350
Опубликованно 04.11.2018 00:48
Через неделю после появления Киевской городской свет таинственных "скорой помощи" Хундай Н350, наконец, начали понимать, какую машину. Получается, что эта модель собирается в черкасской компании Briorson двигателей.
Так что на автомобильном горизонте Украины появился новый игрок. На основании списков государственного реестра, "Брорсон Моторс" была зарегистрирована в Киеве в ноябре 2017 года, его основным видом деятельности указано производство автотранспортных средств. Как известно, в первую очередь это будет медицинский транспорт - виды скорой медицинской помощи А, B и C, передвижные лаборатории, клиники и диспансеры на базе коммерческих шасси, фургоны, внедорожники и даже мотоциклы.
"Целью нашей компании является создание качественной продукции для медицинской помощи в любых климатических зонах и в условиях бездорожья", - сказал представитель Briorson Владислав Котляренко. До конца года мы выпустим 80 единиц специализированного медицинского оборудования. План на 2019 год - 500 машин".
И Briorson двигатели ориентации на экспорт, в частности на рынки Европы и Азии - его первенец отвечает всем международным стандартам для такого оборудования. Но первых клиентов - государственных и частных медучреждений Украины, которые давно нуждаются в обновлении флота.
"Сегодня, на оказание транспортных услуг "скорой медицинской помощи и медицины катастроф" города Киева задействовано 219 автомобилей, некоторые из которых были введены в эксплуатацию 6-10 лет назад. - комментирует Юлия Лобан, секретарь постоянной комиссии Киевсовета по вопросам здравоохранения и социальной защиты. - Указанное количество карет "скорой помощи" значительно отстает от стандарта. По нормам в Киеве должен функционировать 1 специальный расчете на 10 тысяч населения. В столице официально проживают 2,8 млн человек (а на самом деле - 3,5 млн.), Так что в Киеве не хватает 99 специальный аварийно-спасательный автомобиль".
Скорая помощь, построенная на основе передний привод шасси с кабиной Н350 3-местный, 2,5-литровый атмосферный дизель и 5-ступенчатой механической коробкой передач. По желанию клиента, корпус может быть полным приводом, и автоматическая КП. И даже дизель может быть различной мощности (150/170 л. с.) и экологических стандартов (Евро-5/Евро-6). Существуют также различия в длине базы и, следовательно, полезный объем тела: короткие (10,5 м3) и длинным (12.9 м3) производительность.
Конечно, мы были заинтересованы в выборе донора, как правило, в Европе, "скорой помощи" выполняют на Mercedes и VW, а в корейских коммерческих шасси - настоящая экзотика.
"Мы сознательно выбрали базовую модель для производства Хундай Н350 - сказал Владимир Котляренко. - За последние несколько лет он признается в Европейском Союзе самая лучшая модель в своем классе по 12 параметрам, включая безопасность, производительность, мощность, маневренность и эффективность",
"Парк таких автомобилей в стране постепенно обновляется и мы хотим внести свой вклад в этот процесс путем предоставления таким предприятиям как Briorson двигателей, базовая модель Хундай Н350. - сказал директор по продажам коммерческих автомобилей "Хюндай Мотор Украина" Андрей Ушкалов. Это надежный, комфортабельный и практичный автомобиль, который может поставляться с короткой и длинной колесной базой (полезный объем кузова 10,5 м3 12,9 м3, соответственно) лучшая производительность в классе, быть оборудован любым медицинским оборудованием по желанию заказчика. На Н350 гарантия 5 лет или 100 тыс. км. На самом деле, автомобиль на гарантии в течение всей жизни "скорой".
По словам г-на Чу журналы, руководителя НМС ЦВ Европе шасси усиленные рессоры задний мост, он имеет минимальный крен в поворотах и минимальный угол поворота по сравнению с основными конкурентами, что дает нам существенное преимущество на рынке".
Категория: Техника