Отключение телстра вынимает банкоматы и eftpos машины
Опубликованно 03.11.2018 00:07
Оператор-гигант подтвердил проблему затрагивает его машина-машина (М2М) данных услуг, влияющих на устройствах, которые используют сотовой связи.
“В настоящее время мы испытываем проблемы с некоторыми предприятии машина клиента к машине (M2M) услуги передачи данных, которые влияют на услуги, в том числе через систему электронных устройств и банкоматов,” оператор сказал в онлайн заявление. “Мы приносим свои извинения за неудобства и надеемся решить эту проблему как можно скорее.”
Разъяренные клиенты взяли к социальным медиа, чтобы выразить по этому вопросу:
Эй @Телстра 3G в общем это что дает? Кто-то сказал, что я должна использовать этот материал под названием “только наличные”?— В™ Cannulator (@Cannulator) 2 Ноября 2018
Имеет телстра ошибки 3G были ressolved для торговых терминалов? @Уведомления commbank— Коэндзи Винтаж (@koenjivintage) 2 ноября, 2018
@Телстра вы можете посоветовать, если есть какие-либо отключения М2М сервис как у нас есть большое количество наших устройств M2M получаете на данный момент нет подключения к сети.— Pamment Иэн (@Iainpammo) 1 Ноября 2018
так что Телстра М2М уже более 6 часов... Ив-это путь в будущее** в зависимости от наличия сети — Кен Цанг (@jxeeno) 2 ноября 2018
Это произошло лишь через два дня после того, как оператор перенес отдельные отключения, влияющих на его облачных сервисов.
Отключения затронули целый ряд онлайн-функций Telstra в том числе доступ к Telstra.com, учетной записи, онлайн-биллинга, на Телстра 24/7 приложение, Телстра потребительскими webmail и некоторые Телстра Оптовая приложений.
Это продолжалось около 4.45 утра вплоть до 6 вечера в среду вечером.
Оператор был хит с нескольких отключений в прошлом году, что побудило ее акций упадет до семилетнего минимума в мае.
В то время, он сказал, что проблем с сетью на мобильных служб были вызваны по умолчанию программного обеспечения.
Категория: Мобильные технологии