Возврат Telstra в $9,3 млн. на мобильные клиенты


Опубликованно 30.09.2018 03:41

Возврат Telstra в $9,3 млн. на мобильные клиенты

Согласно отчету, оператор дал Барбоса едока АССС, Телстра отдал деньги клиентов, которые были введены в заблуждение и оплачивается дополнительно на свой счет осуществляет прямые премиум тарификацию услуг (ПДБ).

Служба ПДБ позволила клиентам приобрести цифровой контент от сторонних разработчиков, которые продают свой контент за пределами привычных приложений, как App Store компании Apple и магазине Google играть.

При покупке вещи, как мелодии, игры и цифровые товары, например, компании имеют возможность лавировать на стоимость счет покупателя телефона. Расположение означало, что многие потребители часто не знают о реальной стоимости того, что они покупали.

В апреле 2018 года, Федеральный суд постановил Телстра выплатить штрафы в размере 10 миллионов долларов за ложные или вводящие в заблуждение заявления о расходов на цифровой контент, такой как игры и мелодии.

Телстра прекращают свою службу ПДБ в следующем месяце. Компании также договорились провести программу потребительскими территории, что привело в $9,3 млн. возвратов на сегодняшний день.

“Мы рады, что многие клиенты возвращаются к Телстра. Очевидно, большое количество были предъявлены для контента, как рингтоны и обои, что они не хотят, не пользовался, и было трудно отказаться от,” председатель АССС Род Симс сказал.

“После наших действий, Телстра заплатил около 20 миллионов долларов штрафов и компенсаций. Это должно служить предупреждением для всех операторов связи, что вводит в заблуждение и обманывает потребителей приведет к серьезным последствиям”.

По сообщению АССС, до октября 2017 Телстра было заработано около 61,7% в чистая прибыль млн. $из комиссий по премиум тарификации услуг взимается в более чем 2,7 млн мобильных номеров.

В начале 2017 года, опрос, проведенный по заказу австралийской коммуникаций потребительские действия сети (ACCAN), найдено 12 процентов респондентов столкнулись с неожиданных расходов третьим лицам через прямую оплату.

“В случае мобильных клиентской базы Телстра, Оптус и Водафон, это 12 процентов составляет почти 1,9 млн. человек, которые могли бы получить неожиданные платежи на своих мобильных счетов”, - сказал директор ACCAN политики, Уна Лоуренс в июле прошлого года.

“Мы подсчитали, что в совокупности, потребители, возможно, были уплачены аж 20 миллионов долларов неожиданно в последние шесть месяцев”.

Если вы мобильный клиент Telstra и считаю, вы имеете право на возмещение за счет введение в заблуждение третьих периодические платежи участника, вам следует связаться с поставщиком.

“Мы призываем нынешних или бывших клиентов Телстра, чтобы связаться с Телстра для возврата, если они считают, что были несанкционированные платежи на свои счета из-за службы ПДБ,” Мистер Симс, - сказал.

Он добавил, что клиенты других провайдеров телекоммуникационных могли бы ожидать аналогичных выплат в будущем.

“АССС также проводит детальное расследование в третью оплату услуг стороны других перевозчиков и дальнейшем применении принудительных мер может последовать за ними.”



Категория: Мобильные технологии