Водителя такси дебютирует в Токио в мире первая демо-впереди Олимпиада


Опубликованно 18.09.2018 02:12

Водителя такси дебютирует в Токио в мире первая демо-впереди Олимпиада

В самоуправляемых такси успешно приняты платных пассажиров по оживленным улицам Токио, поднимая перспективу, что служба будет готова вовремя к парому спортсменов и туристов между спортивных площадках и в центре города во время летних Олимпийских игр 2020 года.

ЗМП, разработчик технологии автономного вождения, и компании такси Hinomaru Коцу, утверждают, что дорожные испытания, которые начались на этой неделе, является первой в мире для привлечения водителя такси и проезда пассажирами.

Суд состоялся, как Toyota и транспортного гиганта Убер сказал, что они активизируют усилия по разработке самоуправляемых автомобилей, сражающихся против соперника инициативы в Японии, США и Европы. Калашников берет на Тесла с ретро электрический 'суперавтомобиль' Подробнее

Toyota инвестирует $500 млн в предприятие, которое будет разрабатывать автомобили на основе автопроизводителей минивэнов Sienna, с тем, чтобы начать тестирование в 2021 году, фирмы, сказал на этой неделе.

Автономного вождения предприятие Убер потерпел крах в марте, когда один из ее самоуправляемые автомобили сбил пешехода во время испытаний в Аризоне.

Nissan и техника фирма Dena проверял их легко ездить робо-автомобилей услуги по 4,5 км заданному маршруту в город-порт Йокогама в начале этого года.

Dena и ЗМП также провели испытания самоуправляемых такси, используя минивэны Тойота Эстима, двигаясь десятки жителей из их домов местные магазины в городе Кавасаки, недалеко от Токио, в марте 2016 года.

В последнем исследовании в Токио, минивен оснащен датчиками сделаны четыре круглых-поездки в день на оживленной 5.3 км участок дороги между Токио Отемачи и районах, по данным Киодо Ньюс.

Эксперимент, который заканчивается в начале следующего месяца, захватила воображение жители Токио, с 1500 человек, претендующих на места пассажирам во время 96 запланированные поездки между двумя пунктами.

Водитель и помощник находятся на борту, чтобы взять под контроль транспортное средство в случае каких-либо неудач, но в начале путешествия прошли без инцидентов.

Пассажиры открой себе дверь и платить в одну сторону стоимость проезда – около 1500 иен ($13) – через приложение для смартфона.

Одним из первых пассажиров сказал, что его в понедельник утром путешествие чувствовал себя “настолько натурально, что я почти забыл, что это было самостоятельное вождение автомобиля”, - сообщает Kyodo.

Президент Hinomaru Коцу, в Kazutaka Томита, сказала, что тест был “благородный шаг” к тому дню, Когда автономное вождение становится полностью коммерческим.

С одним глазом на Токийской игры, фирмы будут проводить последующие испытания в конце этого года, соединяющей аэропорт Ханэда и транспортных узлов в центре города.

В качестве одного из наиболее быстро стареющих обществ в мире, Япония является идеальным рынком для введения самостоятельного вождения транспортных средств, как он утверждает, с нехваткой водителей в малонаселенной сельской местности и рост числа аварий с участием пожилых водителей.



Категория: Компьютеры