Акции Facebook резко упали больше чем на 20% на фоне опасений по поводу роста


Опубликованно 13.09.2018 01:42

Акции Facebook резко упали больше чем на 20% на фоне опасений по поводу роста

Facebook цена акций упала более чем на 20% после закрытия торгов, после того, как финансовый директор компании заявил, что рост выручки “продолжит замедляться во втором полугодии 2018 года”, как компания увеличила свои инвестиции в безопасности и конфиденциальности.

В отчет о прибылях за второй квартал 2018 года, Facebook просто пропустили оценки Уолл-Стрит по доходам и рост пользователя, хотя он по-прежнему составил $13,2 млрд – на 42% год-на-год увеличение.

Ежемесячно активных пользователей еще на 11% в годовом исчислении до 2,23 млрд, как было ежедневных активных пользователей, в 1,47 млрд. руб. Тем не менее, рост был плоским в Европе и США, крупнейших рекламных рынков для компании. Политика конфиденциальности технологических гигантов еще не GDPR-уступчивый' Подробнее

Как отмечают аналитики Уолл-Стрит ожидали роста сильнее пользователей до 1,49 млрд и выручкой $13,3 млрд, цена акций компании резко сократился во время телеконференции.

“Мы инвестируем столько в безопасности, что она будет иметь значительное влияние на нашу прибыльность”, - сказал генеральный директор Марк Цукерберг, во время разговора, ссылаясь на обязательство, он впервые объявил в ноябре 2017 года в рамках усилий, чтобы зажать вниз на зарубежных избирательных помех, дезинформации и ненависти. “Мы начинаем видеть, что в этом квартале”.

Главный финансовый директор Дэвид Венер, говорится: “наша общая темпам роста выручки продолжит замедляться во второй половине 2018 года, и мы ожидаем, что наши темпов роста доходов снизится на высоком десяти процентов до четверти последовательно в 3 и 4 кварталах.”

Ежедневных и ежемесячных активных пользователей в Европе упали впервые, до 279 тыс. с 282 млн до 376 млн. 377 млн., соответственно. В США, ежедневные и ежемесячные пользователи остались на уровне 185 млн и 241 млн, соответственно. Несмотря на это, компании удалось выжать немного больше денег из пользователей на этих рынках по сравнению с предыдущим кварталом.

Цукерберг также показали новую метрику: 2,5 миллиарда человек используют по крайней мере одно из приложений Facebook – в Facebook, Instagram, whatsapp или Посланник – каждый месяц.

На протяжении телеконференции, посвященной финансовой деятельности, были предприняты усилия для того, чтобы подчеркнуть тот факт, что будущий рост компании не исходит из базовой платформы Facebook, но и от других свойств, включая его приложения обмена сообщениями и Instagram.

Цукерберг охарактеризовал Instagram в частности, как “удивительный успех” и отметил прибыльный потенциал Instagram телевидение, полноформатные Видео формат, который был запущен в конце июня.

Главный операционный директор Шерил Сандберг, сказал, что есть возможность монетизировать взаимодействия между предприятиями и клиентами на оба мессенджера Facebook и whatsapp, но что это было “очень рано”.

Второй квартал текущего года стал первым полным кварталом после того, как наблюдатель сообщил в середине марта, что миллионы Facebook пользователей были собраны исследователем и ненадо перешел к политическим консалтингом Кембридж аналитика, которые нужны были данные, чтобы попытаться повлиять на избирателей.

В начале апреля Facebook показали в блогпост, что Кембридж аналитики могли получить данные более 37 млн. пользователей, чем сообщалось ранее, в результате чего общее число людей, которые могли пострадать в 87 млн..

“Мы не примем достаточно широкий взгляд на то, что было нашим долгом, и это было огромной ошибкой. Это было моей ошибкой”, - заявил Марк Цукерберг во время конференции вскоре после того, как пост был опубликован. Бесплатное питание Facebook запретили как рестораны Силиконовой долине бьют в спину. Подробнее

Том же квартале увидел компанию приостановить сотни приложений в рамках расследования вызвано скандалом Кембридж аналитика и выступления Цукерберга перед Конгресс и Европейский парламент.

В конце мая общее регулирование защиты данных вступил в силу в Европе, ограничивая способ рекламы компании собирают сведения у физических лиц.

Facebook также внесли изменения, чтобы улучшить прозрачность О рекламе, в том числе ужесточение правил политической рекламы и запуска баз данных, показывающий, какие страницы объявления будут.

Компания также инвестировала средства в честности выборов в Мексике, выявления и удаления фальшивых аккаунтов, страниц и групп накануне президентских выборов 1 июля.

“В течение ближайших 18 месяцев будут важные выборы за нас и все они будут настоящие испытания для Facebook”, - заявил Цукерберг в ходе телеконференции.



Категория: Компьютеры