Элон Маск: летучие дальновидный риска рулевого Тесла с дороги


Опубликованно 04.09.2018 01:43

Элон Маск: летучие дальновидный риска рулевого Тесла с дороги

В последний раз Элон Маск обратился к аналитики, которые следуют за Теслы, его электрический автомобиль компании, он был – мягко говоря – невежливо. “Скучно, твердолобый вопросы-это не круто”, - рассказали аналитики. “Эти вопросы настолько сухой. Они убивают меня,” Маск жаловался.

Как и ожидалось, взрыв привел к распродаже акций Теслы – одна компания не может себе позволить. В среду он получает еще один шанс, когда Маск должен еще раз объяснить инвесторам, что происходит на Тесла. Акции Tesla после досадных утечек памятка Подробнее

Джин Мюнстер, управляющий партнер венчурной фирмы Лу предприятий, был давним поклонником Тесла и мускус, и даже он уступает другим гневное выступление из мускуса станет “катастрофой”.

“Инвесторы открыто выразили свои чувства. Если они игнорируют это, это будет знак, что он [мускус] сошел с рельс”, - сказал он.

И с тех пор, как они последний раз общались, мускус показал много доказательств того, что он, рулевое управление компании и его репутация в ее скандалов, что оставила некоторые интересно, сможет ли он сможет уйти.

Низкий момент наступил в начале этого месяца, когда мускус необоснованно обвинил британский дайвер Верн Ансворт быть “педо” после Ансворт имели неосторожность критиковать предлагаем мускус предоставить мини-подводную лодку для спасения мальчиков, оказавшихся в тайской пещере. Ансворт назвал это “пиар-ход [с] абсолютно никаких шансов работать”.

Мускус также использовал Twitter, где он имеет 22 миллиона последователей, чтобы пойти после того, как журналисты. Он также напал на короткое продавцов – инвесторов, рассчитывающих на крах в цене акции Теслы – за то, что он видит, как целенаправленные попытки подорвать компанию.

Тесла столкнулся серию расследований авиакатастроф – роковая. Мускус был в публичной перепалки с бывшим сотрудником, который говорит, что он взорвал свисток на опасных условиях труда. Маск называет его “диверсант”. Мускус-это тотальный обман, самый известный для выдува сроки и стабильно отстает от производства Нью-Йорк Пост

Компании, и мускус, и были вынуждены выйти на защиту решение просить о скидках на средства, предоставленные нам поставщиками, движение критики утверждали, показывает, насколько сильно Теслы нуждается в деньгах. Никто этой новости не принесло ему новых друзей.

“Илон Маск-это один сплошной обман”, и Тесла является компания “известна для выдува сроки и постоянно отстает от производства”, - пишет Нью-Йорк пост.

“Это Элон Маск слишком непостоянна, чтобы запустить Тесла и spacex?” Fortune задал на этой неделе.

“Генеральный директор Tesla рокстар” это “начинает терять своих поклонниц”, по улице; он “страшный менеджер” по данным Инк.

Джим Чанос, инвестор, который сделал целое состояние на ставках рухнет компании, считает Тесла “направляется к кирпичной стене”.

Это действительно не должно быть так. Вот самодельный миллиардер, который хочет сделать мир привода электромобилей, фонд следующей космической гонке и колонизировать Марс. Роберт Дауни-младший использовал его в качестве модели для Тони Старк, Железный Человек альтер-эго. Он встречается Граймс и назвал одно из своих компаниях скучно. Есть так много, чтобы нравится. Так почему мускус такой мудак?

Ответ вполне может быть стресс. С момента первичного публичного размещения Теслы восемь лет назад, он был только два прибыльных кварталов. И Тесла горит за счет денежных средств, как победитель лотереи в Лас-Вегасе. Компания потеряла в прошлом году около $2 млрд, а в конце марта Тесла был около 2,7 млрд долл. наличными. В прошлом году Блумберг сообщил, что компания прожигал 500,000 $в час.

А он говорит, что компания в беде, Мюнстер остается бычьим на Tesla и думает, что есть “низкая вероятность” боевой эффективности от Маск на этой неделе.

“Мускус-наиболее яркие, спорные генеральный директор там”, - сказал он. “Это то, что великие компании пройти”.

Модели Tesla 3 в автосалоне Лос-Анджелесе. Успех модели 3 является жизненно важным для Tesla. Фото: Люси Николсон/Рейтер

Мюнстер считает Маск в качестве генерального директора в формы Apple Стива Джобса – человека, который способен трансформировать индустрию, и с такими трансформационных лидеров “это нормально, чтобы эти колебания маятника. Но очевидно, что он преувеличил свои”.

Джереми Асеведо, директор отраслевого анализа в бери-Сент-Эдмундс, говорит, что Тесла смотрит прямо в конце взлетно-посадочной полосы и должен начать получение прибыли. Но он отмечает, что эти проблемы следует выделить масштаб того, что Тесла пытается сделать и чего он добился.

“Тесла борется за то, чтобы переход от обычая, одноразовый производитель автомобилей массового производителя”, - говорит он. “Но это сделано очень много”.

Компания новая энергия и видение электромобилей. Тесла сделал их “сексуальными”, - говорит он. Свой последний автомобиль – масс-маркет модель 3 – направлена на то, чтобы автомобиль, чтобы конкурировать withFord и GM. Там были важные вопросы, как мускус уступил. “Но его конкуренты делали это на века”, - говорит Асеведо. “Как и ожидалось, [Тесла] были икает.” Серджио Маркионне, 'Спасителя' Fiat и Chrysler, умирает в возрасте 66 Подробнее

Успех модели 3 является жизненно важным для Tesla. Автомобиль стоит около $35,000, близкой к цене Дженерал Моторс Шевроле электромобиль болт и менее чем за половину стоимости модели Tesla Х.

В мае 2016 года, Маск подсчитал, что компания будет сделать 100 000 до 200 000 модель 3с во второй половине 2017 года. Тесла сделал просто 1,810 модели 3с в последние шесть месяцев 2017 года.

Производство наращивает. В июле компания объявила, что наконец-то достиг своего числа, делая 5,031 модели 3с в течение последней недели июня и 28,578 во втором квартале, больше, чем это было в предыдущие три квартала.

Но, сколько стоит Тесла, чтобы попасть туда – и будь, что ПАСЕ – будет одним из ключевых вопросов в среду.

“Я думаю, что восприятие изменится. Через два года я думаю, что люди увидят, что Элон Маск изменил то, как люди двигаются вокруг”, - сказал Мюнстер. Пока Маск не врезаться в стену в первую очередь.



Категория: Компьютеры