Тесла назвал виновником крупнейшего отзыва электромобилей в истории компании


Опубликованно 19.08.2018 00:04

Тесла назвал виновником крупнейшего отзыва электромобилей в истории компании

Тесла взял на себя ответственность за оценку около 125 тысяч электрических автомобилей Model S на крупнейших мировых поставщиков для автомобильной промышленности — немецкая компания Bosch, и потребовал возмещения расходов, связанных с обслуживанием действий.

Как стало известно из недавно опубликованного квартального отчета американского автопроизводителя, компания Bosch Tesla поставила ржавые болты и покрыть все финансовые расходы, связанные с их заменой.

«Недавнее добровольное отозвание 125 000 автомобилей Model S в связи с коррозией винты крепления руля, не было существенной гарантией для наших запасов и, как ожидается, будет покрыт обязательств поставщик в основном, на возмещение ущерба», - говорится в отчете. Немцы не комментируют ситуацию вокруг Model S и связанные с ними высказывания Тесла.

Напомним, что в марте этого года американский автомобильный производитель должен был отозвать около 125 тысяч электрических седанов Model S. причина для отзыва чрезмерная коррозия рулевой колонкой, которая возникала на седаны, эксплуатируемых в холодном климате называлась. Но компания решила отозвать все Model S-седанов, до апреля 2016 года, независимо от места применения.

Несмотря на то, что в первом квартале этого года Tesla удалось заработать $3.4 млрд, улучшая результат годичной давности на 0.7 млрд. долл., акции компании резко упали. Как говорится в отчете, убыток Tesla в январе-марте текущего года сократились на $40 млн меньше, чем планировалось, но в то же время почти в два раза больше, чем в первом квартале 2017 - $маска имеет 785 млн против $397.1 млн Кроме того, компании испытывают трудности с введением Model 3. На данный момент предзаказы на более чем 450 тысяч бюджетных электромобилей, и задержки с поставкой девяти месяцев составляют.



Категория: Техника