Facebook в пиар-кризис за Кембридж аналитика скандал


Опубликованно 17.08.2018 00:07

Facebook в пиар-кризис за Кембридж аналитика скандал

Претензии Facebook, чтобы возмущаться по поводу скандала Кембридж аналитика были просто пустые слова в режиме “пиар-кризис”, в Учебном центре спора сказал парламент.

Александр Коган, Кембриджский Университет научный сотрудник, чья Facebook приложение, КГР, извлеченные данные миллионов пользователей с платформы, сказал, что это было разумно для социальной сети, чтобы продолжать использовать его бизнес-партнер и со-основатель, Джозеф канцлер, потому что они не “реально считаю”, что его предыдущие работы было проблематично.

“Я думаю, они поймут, что их Платформа была заминирована слева и справа и тысячи других, и я был просто несчастный человек, который оказался как-то связан с козырной кампании, и мы там, где мы есть”, - рассказал Коган Дэмиен Коллинз, председатель культура, СМИ и спортивный специальный комитет, в парламентских слушаниях. “Я думаю, что они понимают все это, но пиар есть пиар, и они пытаются справиться с кризисом, и это удобно, чтобы указать пальцем на один объект и попробуйте нарисовать картину это мошенница.”

Коган и канцлер настроить ГСР в 2014 году, и взял данные из социальной сети для родителей Кембридж аналитика компании, ЗКЛ выборов. Канцлер вышли в 2015 году присоединяйтесь к Facebook, незадолго до того, как отношения Когана с ОКС состава и ГСР был заведен.

Коллинз спросил Коган о реакции Facebook на скандал, запрашивая, почему Коган подверглись нападению со стороны компании, хотя его бывший партнер по-прежнему заняты ею. “Когда Facebook ответ от заместителя генерального юрисконсульта, описывающий свою работу как афера и мошенничество, сбор данных, и они выбрали вас, чтобы сказать, что ты обманул нас и нарушил нашу платформу политики, эти замечания должны обратиться к Иосифу канцлер также,” Коллинз спросила.

“Если ты хочешь, чтобы я нажал на духу, я бы согласился,” Коган ответил. “Я лично очень рад, что они не перешли на Джо, я думаю, что было бы мелочным лично.”

Коган также заявил, что его фирма не нуждается в одобрении этики Кембриджского университета, до сих пор его основной работой, так как “нет реального механизма для компании, чтобы получить одобрение по этике для коммерческой сделки.

“Я никогда не слышал никого, кто управляет компанией, пытаясь получить одобрение по этике для набора данных, основной функцией которого была на самом деле коммерческим предприятием. Наша главная вот результат, в первую очередь, является обязательство в отношении ОКС. Позже вторичных целей, когда вы пытаетесь вывести работу в университете”.

Коган признал, что в момент передачи данных он собран из Facebook, он выступал против конкретных слов о своем согласии застройщика. Но, в причудливом обмен с труда Павел Farelly, он утверждал, что он ничего не нарушил политика, потому что документа Facebook не политика.

“Для вас, чтобы сломать политику, она должна существовать и реально их политика”, - сказал Коган. “Но реальность такова, что политика Facebook вряд ли будет их политики”.

Farelly спросил: “Что в черном и белом, вы согласны, что вы нарушили условия Facebook, изложенным в черный и белый?

“Я не,” ответил Коган. “Я просто не верю, что это их политика. Если у кого-то есть документ, что это не их политика, Вы не можете сломать то, что реально не ваша политика. Я согласен, мои действия шли вразрез с языком этого документа, но это немного отличается от того, что я думаю, что ты просишь”.

Коган также обвинил бывшего Кембриджского аналитика исполнительный директор Александр шухер “тотального производства” в качестве доказательства последнего в парламенте. Шухер утверждал, что ГСР не представили Кембридж аналитика данных или информации, и что ни один из данных компании пришли из ГСР – утверждает, что Коган категорически отклонил.

В письменных доказательств, представленных Комитету, Коган также заявил, что Facebook в рекламной системе был более эффективным способом воздействия на отдельных лиц, чем используя данные личности его компания собираются.

“Я считаю, что проект у нас не делает практически никакого смысла, если цель-запустить таргетированную рекламу на Facebook”, - сказал он. “В Facebook объявления Платформа предоставляет инструменты и возможности, чтобы запустить таргетированную рекламу мало нужно для нашей работы – в самом деле, инструментов для компаний гораздо более эффективный путь к цели людей на основе их личностей, чем используя баллы от пользователей, от нашей работы”.



Категория: Компьютеры