Хот-хэтч Renault Megane RS Trophy готовится стать рекордсменом Нюрбургринга
Опубликованно 14.08.2018 01:27
Renault готовится представить «заряженную» нового хот-серии Megane RS ? RS Trophy. Мировая премьера состоится в октябре этого года на Парижском автосалоне, в то время как прототип 300-сильного новинка испытаний на трассе Нюрбургринг.
Задача Renault Megane RS Trophy - преодолеть Volkswagen Golf GTI Clubsport S и действующий рекордсмен «Северной петли» среди периодических Honda Civic Type R, словах и круга в 7 минут 43.8 секунд. Это должно помочь модифицированный движок, менее гибкими шасси Cup с механическая блокировка дифференциала, легкосплавные диски 19-дюймовые легкосплавные диски, подключенные к алюминиевые колеса глупая болты и оптимизированная аэродинамика.
«Заряженный» хот-хэтч укомплектуют улучшили двигатель Megane RS - 1,8-литровый с четырьмя цилиндрами двигатель с турбонаддувом, отдача которого выросла до 300 л. с. (+20 л. с.) и 400 Нм (+10 Нм) крутящего момента. С места до 96 км/ч Megane RS Trophy способна разгоняться за 5.8 с, быстрее, чем у конкурентов на Нюрбургринге Honda Civic Type R, Volkswagen Golf GTI Clubsport S.
По данным Autocar, полученная непосредственно от руководителя спортивного Renault филиала Патрис Ратти, Megane RS Trophy будет комплектоваться шестиступенчатой «механикой» или учреждения «робот» с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями, как и Megane RS.
Пытаясь столкнуть с пьедестала Honda Civic Type R новый «заряженный» хэтч взять до или сразу после первой.
Категория: Техника