Лексус ЭС нового поколения заменит сразу две модели
Опубликованно 11.08.2018 03:36
В Пекине представлен седан Lexus ES с новым поколением в новом дизайне, с "спортивные" модификации и планах на американский, Европейский и Азиатский рынки. Продаж в Америке и Азии начнутся в сентябре в Европе в конце этого года.
Переднеприводный Лексус ES заменит сразу две модели - седан ES и нынешнее поколение Лексуса GS. Последняя почти такого же размера, как нынешний седан, но построен на платформе rwd и дороже.
Сменой поколений модель имеет новый дизайн и платформу. Как говорят в компании, дизайн продукта выполнен в стиле "элегантная провокация". Нынешний дебютант сохранил профиль ДНК без дополнительных окон в задних стойках крыши, но значительно изменился внешне и приобрел много общего с флагманским седаном Лексус ЛС.
Лексус ЭС нового поколения, построенный на глобальной платформе Джорджия-к (входит в семейство TNGA) с задней подвеской multilink, низкий центр тяжести и более драйверскими настройками шасси. Габаритная длина модели увеличилась до 4890 мм (+65 мм), Ширина - 1865 мм (+ 45 мм). В высоту новый седан 5 мм ниже, чем его предшественник - 1445 мм. Ниже пассажиров второго ряда не заметил уменьшения линий на потолке, крепление сиденья вниз. Колесная база автомобиля увеличилась на 50 мм (до 2870 мм), расстояние между передними колесами - 10 мм, сзади 37 мм.
Лексус ЭС
1
2
3
4
Архитектура нового интерьера знакома по модели Lexus подруг. На американском рынке седан уже в базовой комплектации сможет предложить сенсорную панель управления, комплекс систем активной безопасности, системы безопасности Лексус+ второго поколения и медиа-систему с 8.0-дюймовым дисплеем. В более дорогих версиях оборудован системой навигации, он будет заменен на дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Для этих версий также включает в себя панорамный люк, аудио система Марк Левинсон PurePlay и передних сидений с электрической регулировкой и вентиляцией.
Америка останется базовой версии модель ES 350 с модернизированным атмосферным двигателем 3.5 л. V6 (306 л. с.) и новым восьмиступенчатым "автоматом". В Азии, новый седан будет предлагаться с четырех-цилиндровых двигателей (подробнее о единиц). Именно новость о том, что Лексус ЕС 250 оснащен 2,5-литровым двигателем нового поколения американских Тойота Камри и тех же восьми-ступенчатой коробкой передач. Что касается базовой версии, то это, по всей вероятности, сохранит прежний 150-сильный мотор объемом 2,0 л и шестиступенчатым "автоматом".
Лексус ЭС Ф Спорт
1
2
3
4
5
6
7
8
На европейском рынке будет предлагаться гибридная модификация модели - Лексус ЕС 300н - новый 2,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, электрический двигатель, электромеханический вариатор и никель-металл-гидридная тяговая батарея под задним диваном. Максимальная мощность силовой установки - 218 л. с. заявленный расход топлива в смешанном режиме - 4,7 л/100 км.
Еще одна особенность нового поколения введена модификация Ф Спорт. Внешне этот седан можно отличить по другой бампер, мелкоячеистая решетка радиатора, спойлер на крышке багажника и 19-дюймовыми колесными дисками (есть и другие варианты дисков 17 или 18 дюймов). Кроме того, "спортивный" седан установлена адаптивная подвеска и дополнительные усилители кузова, добавили режим вождения Sport+ и "подтянулись" звук двигателя через аудиосистему.
Категория: Техника