Uber отказался от разработки беспилотных грузовых автомобилей
Опубликованно 09.08.2018 01:18
Uber прекращает развитие самоходных грузовых автомобилей и сосредоточится на создании автомобилей, беспилотных летательных аппаратов. Компания решила закрыть блок Отто, занимавшееся разработкой беспилотных грузовых автомобилей в 2016 году.
Об этом со ссылкой на главу подразделения Uber Advanced Technologies Эрика Водитель сообщил Techcrunch. "Недавно мы предприняли важный шаг для возвращения к общественной дороге, в Питтсбурге, и, поскольку мы намерены продолжать в этом направлении, вся наша команда и энергия, должен сосредоточиться на этом", - заявил Эрик Шофер.
Как отметили в компании, это решение не повлияет на судьбу сервиса Uber, Freight, выпущен в 2017 году, и предназначена для водителей грузовых автомобилей. По-прежнему могут использовать для поиска ближайших доступна для загрузки и отображения информации о местоположении, расстоянии и предоплаты. В этот момент, Uber Freight доступна на всех континентальных Соединенных Штатов. В течение последних 15 месяцев службы, увеличилось в три раза. Офисы Uber Freight работают в Сан-Франциско и Чикаго.
В компании намерены использовать опыт сотрудников "бремя" подразделение в Сан-Франциско в разработку системы автономного управления для легковых автомобилей. На них была предложена работа в Питтсбург. Как заявили в Uber ATG, компания может вернуться к разработке самоходных тележек, но только после того, как разработали платформу для беспилотных летательных аппаратов.
Сейчас Uber продолжит разработку Лидара, ставшего причиной судебного разбирательства между Uber и Waymo. Последнего он обвинил в собственности Uber американский входа в Отто использования украденных технологий беспилотных автомобилей. В частности, в том, что основателем новых предприятий, бывший инженер Google Энтони Мою украл около 14 000 файлов, которые содержат информацию о разработке автономных технологий, и использовал эти данные для разработки летчик системы Отто.
В феврале этого года дело было передано в суд, который обязал Uber не использовать технологии, Waymo в разработке собственного аппаратного и программного обеспечения. Кроме того, компания передала Waymo 0.34% своих акций на сумму около $244.8 млн.
В марте этого года, автомобиль Uber стал участником смертельной аварии в Аризоне, в результате, он умер Элейн Херцберг, газета трассу вне пешеходного перехода. В момент аварии автомобиль двигался в автономном режиме. После этого компания была вынуждена прекратить тестирование беспилотников на дорогах общего пользования в Питтсбург, Сан-Франциско, Торонто и Финикс.
Неделю назад Uber возобновила испытания беспилотных летательных аппаратов в Питтсбурге. Как сообщили в компании, оснащены системами автономного управления Volvo XC90 будет управляться вручную специально подготовленными специалистами.
Категория: Техника