Автотелефон диксонс: клиенты 10м пострадали от утечки данных – расследования


Опубликованно 05.08.2018 00:02

Автотелефон диксонс: клиенты 10м пострадали от утечки данных – расследования

Автотелефон диксонс сказал, что расследование масштабной утечки информации нашла персональные данные 10 миллионов клиентов могут быть доступны в прошлом году, почти в 10 раз больше, как казалось вначале.

Ритейлер электроники оценкам, в нападении участвовали несанкционированного доступа к 1,2 млн персональных записей, когда он первым сообщил о нарушении в июне. Он сказал, что не было никаких доказательств мошенничества.

Алекс Бэлдок, главный исполнительный директор, сказал: “поскольку наш обзор безопасности данных раскрыли прошлогоднее нарушение, мы работаем круглосуточно, чтобы положить это правильно. Вот включенными закрытия от несанкционированного доступа, добавления новых мер безопасности и начать немедленное расследование, которое позволило нам создать более полное понимание произошедшего, что мы обновляем на сегодня.

“Опять же, мы разочарованы в том, что здесь оказались, и очень жаль, за причиненные страдания, которые мы доставили нашим клиентам. Я хочу заверить их, что мы по-прежнему стремимся к тому, чтобы обезопасить свои персональные данные”.

Компания заявила записей, содержащих персональные данные, такие как имена, адреса или адреса электронной почты были доступны, но не финансовой информации. Это пишу к клиентам извинения за данные нарушения, но не планирует выплачивать компенсацию, так как нет никаких доказательств, что кто-то понес никаких финансовых потерь.

“Несмотря на наличие доказательств того, что некоторые из этих данных, возможно, оставили наши системы, эти записи не содержат платежные карты или банковские реквизиты и нет никаких доказательств, что любое мошенничество привело к тому,” Диксонс сказал.

Автотелефон диксонс проводит investigationwith помощью Национального центра кибер-безопасности, филиал ЦПС, британская служба разведки и безопасности.

Ритейлер не представил обновления в отдельную расследования несанкционированного доступа к 5,9 миллиона Диксонс-Автотелефон карт клиентов, но сказал, что это близится к завершению, и не было никаких доказательств мошенничества. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk

Диксонс сказал он выдвинул дополнительные меры безопасности в целях предотвращения будущих кибератак после нарушения, которая является одной из крупнейших утечек данных в одной фирме.

Ритейлер заявил, что данные нарушения произошли в 2017, до Нового Европейского общих правил по защите данных правил вступил в силу.

В соответствии с предыдущим законом О защите данных, максимальный штраф будет ?500,000. В соответствии с правилами GDPR, фирмы может грозить до 20 миллионов евро (?17.6 м) или 4% мирового товарооборота, что выше.



Категория: Компьютеры