Гугл дом и отключения устройства chromecast попадает миллионы пользователей по всему миру
Опубликованно 01.08.2018 01:05
Устройства Google и приложений испытывали серьезные перебои в работе, которая длилась более 12 часов и затронула уже миллионы пользователей. Что Google делает с AI? Фишки с Все подкаста Подробнее
Эта проблема затрагивает Гугла дому и Google домашней мини – колонки, которые реагируют на голосовые команды, а также о chromecast – устройство, которое подключается к телевизору и позволяет смотреть видеоконтент.
Пользователи злились на продолжительность простоя и отсутствия информации от Google о его, когда он был выявлен. Google не дают причину, почему эти устройства пошли вниз, только извиняется за проблемы обслуживания и выявления исправления для проблем.
Ошибка означает, что когда некоторые владельцы Гугла домой задал вопрос своих динамик, он ответил: “произошел сбой, повторите попытку через несколько секунд”. Если бы они попытались перезагрузить устройство, это иногда не перезагрузится.
Люди сообщили, что они не могли сделать ничего, чтобы трансляция на chromecast или использовать chromecast для подключения к другим устройствам. Джеймс Бернс (@jdburns4) 5 устройств, на 12+ часов 27 июня 2018 года Карлос едет (@conductorebrio) Пожалуйста, поторопитесь, мой дом чувствует себя так пусто без него 27 июня 2018 года Глина (@ClayWalden) @madebygoogle так, я полностью завишу от моего Google дом/chromecast для развлечения. Поэтому, когда он идет вниз у меня нет телевизора. :( Почему вы забрать мой телевизор 27 июня 2018 года
Пользователи на западном побережье Америки начала оповещения Google, чтобы отключений во вторник вечером по Тихоокеанскому времени. Google изначально отреагировал на Twitter, говоря людям, что они не могут правильно настроить свое устройство chromecast или Google домашней.
Однако Твиттере компании Google вскоре была завалена жалобами со всего мира, в том числе в Испании, Ирландии, Индии, Аргентине и Новой Зеландии. Google заявил, что “поступали сообщения от пользователей по всему миру” и что через среду их “поддержкой по телефону [был] необычно высокий объем вызовов”. Янтарный Миеле (@naoko_suki) Вы должны действительно подтолкнуть эту информацию людей Гугл приложения домой. Я провел часы, пытаясь решить эту жонглирование дети утром. Помог бы кучу рано знать. 27 июня 2018 года Soegaard Йенс (@jenssog) Встал в 5 утра сегодня утром с моим сыном. Начали потратив 30 минут, чтобы попробовать и решить проблему. Спасибо @о chromecast @madebygoogle https://t.co/f6oPtsLprV 27 июня 2018 года
“Тот факт, что прошло уже двенадцать часов плеер не работал и мы только сейчас выяснили, что есть проблема из-за @madebygoogle это смешно”, - написал один из пользователей Twitter.
Другой сказал: “Мы можем получить некоторую информацию о том, что происходит? Я не знал, что была проблема и сброс на заводские настройки мои Гугл дома, и это все еще не работает”.
Он занял Google больше, чем на 12 часов, чтобы придумать решение для ошибок, которые они объявили в среду Днем ПСТ и сказал бы крен автоматически в течение ближайших шести часов. Однако пользователи, которые хотели вставать рано и бежать уже не надо перезагружать свои устройства.
Google не отвечать на вопросы Хранителя о причине глюка, но выступил с заявлением, сказав:
“Мы определили их устранения влияния Google в пользователям chromecast и он будет автоматически развернута в течение ближайших 6 часов. Если вы хотите немедленного исправления, пожалуйста, следуйте инструкциям, чтобы перезагрузить устройство. Если вы все еще возникают проблемы после перезагрузки, свяжитесь с нами по Главная Поддержка Google. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и предпринимают шаги, чтобы предотвратить эту проблему в будущем”.
Категория: Компьютеры