Вы смеете столкнуться с орками? Игры книги 80-х годов Боевая фантастика возвращение


Опубликованно 14.07.2018 00:10

Вы смеете столкнуться с орками? Игры книги 80-х годов Боевая фантастика возвращение

Ян Ливингстон называет это “пятипалые закладок”: что сцепление, как известно, дети 80-х и 90-х годов. Вы хотели вставить палец в различные разделы вашего Боевая фантастика приключение книги для того, чтобы иметь возможность вернуться, если, скажем, ваш выбор пить “игристое красное жидкость” и переходим к разделу 98 оказался плохой, или если атакующий зеркала демона “из другой плоскости” оказалась роковой.

“Вы привыкли видеть его на общественном транспорте везде”, - говорит Ливингстон, который с Стив Джексон придумал Боевая фантастика еще в начале 80-х годов. “Как будто выглядывает из-за угла. Вы не можете назвать это изменой – это быстрый взгляд подхалима”.

Переиздавалась 10 раз в течение первых двух месяцев ... первая книга авторов. Фото: Буревестник

Когда-то очень популярный, Боевая фантастика книги – произносится как “захватывающее фэнтези-приключение, в которой вы герой” – выпущен в 1982 году Ливингстон и Джексон из firetop горы. Как правило, устанавливается в фантастическом мире Allansia, книги отправляют своих читателя на поиски, вооруженные лишь карандашом и кости, сражаясь правила создания, развертывания магические зелья и делая непрерывный ряд вариантов, в попытке сделать это через гиблое подземелье, скажем, или город воров.

Сериал был удивительный пробег в 90-е – было 59 книг Джексона и Ливингстона тросы в соавторы, чтобы угнаться за спросом, и 20 миллионов проданных копий по всему миру. К 1995 году, хотя, это было выдыхаться, и "Буревестник" Издательство закрыло серию. “Видеоигры были вокруг, в силе, у них были довольно хорошо работают. Тринадцать лет на этом уровне был огромный”, - говорит Ливингстон.

Чарли Higson. Фотография: Дэвид Хартли/Рекс

Сегодня он здесь, потому что главная детская Издательство scholastic считает, что пришло время для Боевая фантастика, вновь свой день. Он вливал деньги в культовой серии, готовит шикарный новый взгляд на первые 12 книг, которые приносит их в соответствие с названиями, как Чарли Higson молодой Бонд книги или Энтони Хоровица Алекс Райдер названия и регистрации Higson себе писать новое приключение, чтобы возглавить на этой неделе возобновить.

Ливингстон и Higson встречались несколько лет назад на игровое мероприятие; Higson, один из создателей и актеров быстро показывают, описывает себя как “настоящий игровой”, и давно хотел встретиться Ливингстон, который с Джексоном соучредителем игры семинар в 1975 году, а начал подземелья и драконы в Европе.

“Мы вышли на пару стаканчиков”, - говорит Higson, сидя в лондонском офисе Схоластической это. “Это было немного встреча умов”, - соглашается Ливингстоун. “Мы начали говорить и получил на ОК, и я подумал, как было бы здорово, если бы он написал один из них с его извращенным воображением, добавляя новое измерение к Боевая фантастика?’”

Стив Джексон, слева, и Ян Ливингстон, с подземелья и драконы. Фотография: Предоставлено: Иэн Ливингстоун

Название Higson, и Врата смерти, просит своего читателя: “если ты достаточно храбр, чтобы противостоять всесильной королевы Тьмы”? В Allansia, “страшная чума опустошила” земля“, бросается в глаза его людей с болезнью, которая превращает их в безобразных, демонических монстров”. Их единственная надежда-это вы, кто должен “путешествие в невидимый город с дым-масло антидот”. Очевидно, “дорога полна опасностей”.

Она набита страшных демонов и монстров, и Higson явно был Кит времени написания его, хотя он признает, что он был непростым. Книги каждая содержит около 400 мини-секций, почти все из которых читателю предоставляется выбор, или битва, это означает, что в истории может быстро стать раскидистым дел. Ливингстон достал лист бумаги с картой, показывая, как он пытается держать ситуацию под контролем – различные пути ведут к захватывающим звучание окончаний, как огненные драконы, собаки или червя. Мы были так в интерактивности, потому что это расширяет права и возможности, а не пассивного чтения, которое является линейным опыт

“Это был настоящий ' просто взрывает мозг”, - говорит Higson. “Надо его немного больше, чем я сделал. Я просто запустила в него и мне было около трети пути, когда я вдруг понял, что я был потерян в одном из лабиринтов Стива Джексона”.

Ливингстоун смотрит спокойно с восторгом на мучения Higson по. “Трудно висит это все в голове ... есть несколько вещей, чтобы рассмотреть. Вы должны убедиться, что нет никаких тупиковыми. Вы должны иметь баланс, сделать это не слишком трудно, не слишком легко”, - говорит он. “Люди не как случайная смерть. Хотя я люблю заманивание людей с розовыми лепестками к их гибели, Вы не можете сделать это слишком много.”

Я люблю заманивать людей к их гибели’ ... Ливингстон, слева, и сегодня Джексон. Фото: Легенда Фотографии

“Каждый, кто читал достаточно книг знает, что если она хорошо выглядит, не ходи туда”, - говорит Higson, чей молодой Бонд книги, и его молодой взрослый враг серии, в которой взрослые были превращены в зомби, были бестселлерами. Но он обнаружил, что он “не мог просто использовать старые трюки”, чтобы написать свой боевой титул фантазии. “Вы действительно должны остерегаться рассказывать свою историю, она должна почувствовать читателю, что они ведут его вперед”, - говорит он.

Он работал достаточно скоро, что ему нужно “пару пунктов щипка”, так что “Вы не можете перейти к следующей части, если вы уже там”. Это означало, что вместо того, чтобы думать всей книги, как “это огромное аморфное вещь”, он подошел к ней в три короче актами. “И тогда я начал делать графики и математики. Там все эти вещи вам не думать об этом. Я имею в виду, Йен пытался предупредить меня”.

Когда Ливингстон и Джексон отправился писать первое боевое Фэнтези название, было мало, как он там; в выбрать свои собственные книги Приключения, который был запущен чуть раньше, просто предложил читателям ветвление повествование, без шансов сражаться с монстрами с кости. После запуска "подземелья и драконы", в Европе, к ним подошел редактором от пингвина, Джеральдин Кук, попросив их написать книгу “об этом явлении людей, играющих в Ролевые игры”.

“Мы сказали, ‘вместо того, чтобы писать об этом книгу, почему мы не можем написать книгу, которая дает вам переживание этого?’” говорит Ливингстон. “Мы были так в интерактивности, потому что это расширяет права и возможности, а не пассивного чтения, которое является линейным опыт”.

Кук был острым, и они отправили в контур. “МД книг издательства Penguin, видимо, думал, что это была такая нелепая идея, имеющих интерактивную книгу, что он так сильно смеялась, что головой ударил его регистрации”, - говорит Ливингстон. Но Кук утверждал, свой угол, и они дали зеленый свет. Евангельского Альянса предупредили, что, взаимодействуя с демонами, вы обязаны быть одержима дьяволом

Так же, как сегодня Higson, “это заняло у нас возрасты, чтобы написать первый раз”. Из firetop горы изначально получил небольшую поддержку от пингвинов – “сотрудники отдела продаж и ритейлеры не получают его, потому что это выглядело как обычная книга”. Но Джексон и Ливингстон толкнул его в их журнале Мастерская игры, и она распространилась из уст в уста. Пингвин “переиздавалась 10 раз в течение первых двух месяцев”, и спрос вырос.

“Большинство детских книг в 80-х годах продал 10 000 единиц; гиблое подземелье продается около 400 000 в одной только Великобритании и Содружества. К середине 80-х они были вполне достойно, они были подписаны во всем мире”, - говорит Ливингстон.

Не каждый любитель. Ливингстон показал мне петицию отправлено в тревожные родители; евангельского Альянса “опубликовала предупреждение о том, что вы взаимодействуете с упырями и демонами, ты становишься одержим дьяволом; местный священник пригрозил приковать себя пингвина перила, пока они не были запрещены”, - говорит он. “У нас нет ничего кроме плохой рекламы, но люди начали понимать, насколько большой они были для неохотно читателей, как они улучшили грамотности, и они продали более время 20 млн экземпляров.”

Лесной дум Ян Ливингстон. Фото: Буревестник

К 1995 году “мир имел достаточно Боевая фантастика”. Но как Higson и Ливингстоун считают, что их время снова пришло сегодня. “У родителей есть дети в возрасте они были, когда они играли”, - говорит Higson. “И детей ее люблю, мысль о том, что те несколько вариантов ... это действительно хороший способ получить детей, чтобы думать о том, как рассказать историю без нее тоже чувство, как скучный урок английского языка.”

Говорит Ливингстон книги “говори на ребенка 21-го века таким же образом видеоигры поговорить с ними. Нетфликс сейчас говорим об интерактивных историй, и есть интерактивное кино – это власть потребителя”. Эти книги также доступен в качестве приложения, “но люди любят телесность книги. Они могут мухлевать с книгой, в сторону Вы не можете обмануть игру”.

Ах – обман. Я допускаю, наконец, что я никогда не возиться с карандашом, когда игра Боевая фантастика – что я только позволяю себе победу против любого монстра я взял на себя, и что я могу дать себе все лучшее, что я мог на старте. Для тех, кто не знаком с книгами, вы начинаете путем прокатки кости, чтобы придумать мастерство, удача и выносливость, которые вы будете принимать на противников; затем вы сражаетесь с различными монстрами путем прокатки кости для каждого из вас. Но кто хочет отправиться на поиски, с жалкими результат квалификации?

“Типичный, типичный! Чит!” Говорит Ливингстон с ликованием. “Есть несколько упертых людей, которые говорят, что они никогда не обманывают, но ты умрешь довольно быстро. Вы должны начать с более приличным счетом. Вы будете получать провиант и вещи, чтобы сделать себя сильнее в любой момент, но это, очевидно, намного сложнее, если вы получаете плохой бросок костей для начала. Но это жизнь, не так ли?” Боевая фантастика: Врата смерти Чарли Higson на 5 апреля, опубликованном Схоластической.



Категория: Компьютеры