Музыкальная индустрия выигрывает ключевого голосования в битве на YouTube авторское право


Опубликованно 11.07.2018 01:10

Музыкальная индустрия выигрывает ключевого голосования в битве на YouTube авторское право

Звезды YouTube из Тейлор Свифт Эд Ширан может быть в очереди за большими деньгами после того, как видео гигант потерял решающего голосования в Брюсселе за новых законов об авторском праве, который заставит его платить миллиарды долларов в тарифах для пользователей, смотреть музыкальное видео.

В течение многих лет музыкальная индустрия утверждает, что YouTube использует отсутствие правовой защиты вокруг музыки видео просматривается на ее обслуживание платить минимальные суммы для артистов и лейблов, когда они просматриваются. Музыкальная индустрия пролоббировала, что этот “ценностный разрыв” между истинной ценности музыки и видео, что Ютуб сам решает, платить надо заниматься с законодательством. Би-би-си обещает увеличить разнообразие высшего руководства до 2020 года Подробнее

В среду, решающую голосование юридического комитета Европейского парламента по делам пошли по пути музыкальной индустрии с согласия на принятие законов об авторском праве, которая заставит платформ, таких как YouTube, Чтобы добиваться лицензий на музыкальные клипы.

“Важность сегодняшнего голосования трудно переоценить; это предложение бывает раз в поколение возможность создать новый баланс в онлайн-мире,” сказала Хелен Смит, исполнительный председатель Европейского музыкального организма Импала, которая представляет этикеток за деяния, включая Адель, арктических обезьян и Франц Фердинанд. “Речь идет об авторском праве и убедившись, что создатели и их партнеры получают справедливую долю от стоимости, которую они создают.”

YouTube имеет около 1,3 миллиарда пользователей, которые регулярно смотрят музыкальные клипы и заплатил $856m (?650 млн) в роялти музыкальных компаний в прошлом году – около 67 центов за пользователя в год. В Великобритании, рекорд-лейблы и артисты зарабатывают вдвое больше, чем роялти от продажи 4,1 млн виниловых пластинок, чем они сделали из 25 млрд музыкальных видео смотрел в прошлом году на YouTube. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk

В отличие от этого, доход от 272 миллионов меломанов, которые заплатили за объявление поддерживаемых сервисов, таких как Spotify, созданный $5,6 млрд в виде роялти, или около $20 (?15) на каждого пользователя ежегодно.

А комитета по законодательству голосование знаковый момент – это возглавить Комитет по законодательству, который был предметом многоголосый лоббирования со стороны технологических компаний и музыкальной индустрии в течение 18 месяцев он столкнется с еще одной проблемой, прежде чем стать законом. Комитет проголосовал 15 до 10, чтобы принять спорная статья 13.

Ожидается, что вызов будет подана на рассмотрение членами Европейского парламента против него, который затем приведет в парламент для принятия окончательного голосования по принятию законодательства в июле.



Категория: Компьютеры