Bosch придумали, как сократить выбросы дизельных двигателей


Опубликованно 08.07.2018 01:35

Bosch придумали, как сократить выбросы дизельных двигателей

Немецкая компания Robert Bosch, она нашла способ в разы снизить сопротивление доля оксидов азота (NOx) выбросов дизельных двигателей. Благодаря новой технологии «дизель» могут быть одними из самых экологически чистых двигателей.

В силу в Европе стандарты, содержание оксидов азота не должно превышать 168 мг/м новые правила, которые вступят в силу в 2020 году, ставка снижена до 120 мг/м в реальных условиях, и до 80 мг/км - в лаборатории. По данным компании, их технология активного вызова, регулировка температуры, позволяет снизить выбросы хэтчбек Volkswagen Golf TDI в режиме реального времени работы до 13 мг/км окислов азота. Что, даже во время поездок в город, и в присутствии сильного давления на педаль газа, выбросы не превышают 40 мг/м.

Добиться такого результата инженерам Bosch удалось сохранить оптимальную температуру в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR). Наиболее эффективно она работает до 200 градусов по Цельсию, но для достижения таких температур во время движения на низких оборотах, например, во время вождения в городе это практически невозможно. Дополнительные сведения о технологии, разработчики не предоставили. Как сказал, цель состоит в том, комбинации специального турбонагнетателя и хитрой системы рециркуляции выхлопных газов.

Известно, что для снижения температуры потери и регулировать направление движения выхлопных газов EGR перемещается как можно ближе к двигателю. Это позволило снизить уровень выбросов NOx до 13 мг/м, так как это может привести немецкие журналисты, которым было предложено повернуть для центре Штутгарта, в Гольф, с испытательного оборудования. Как и обещали, уровень выбросов во время движения в интенсивном городском трафике не превысило 40 мг/м.

По словам разработчиков, технология не может применяться для переделки уже выпущенных дизельных двигателей, но с помощью для развития новых, можно продлить существование «дизель», от которой после «подряд» начали активно отказываться автомобильные заботы.

Еще одна важная деталь, использование новой технологии не отразится на стоимости будущих чистых «дизельных». Цена не будет выше, чем в современных двигателях. Не повлияет на экономии топлива и выбросов углекислого газа.

«У дизельных технологий есть будущее. Дизельные двигатели будут интегрированы в решения для мобильности и в будущем», - сказал председатель совета директоров Bosch доктору, что Хочет Denner.



Категория: Техника