Убер '5000 раз хуже, чем Waymo Google на самостоятельного вождения автомобилей
Опубликованно 08.07.2018 00:20
По данным статистики, за рулем составленном аналитической компанией, uber-это худший из шести крупных самостоятельного вождения автомобиля с тестирования своих автомобилей в состоянии.
Такси фирма пережила “размежевания” – когда автоматизированная система заставляет водителя/пассажира, чтобы захватить контроль над автомобилем – раз в милю, в общей сложности 20,354 миль накрутил, прежде чем он был запрещен от тестирования в государстве.
Напротив, в верхней части таблицы Waymo, Гугл сиблингу компании, с одной разъединения каждые 5,128 км, и более чем полмиллиона миль за последние 12 месяцев.
Эти цифры проливают Новый свет на продолжающийся судебный процесс между Waymo и uber. Последняя компания обвиняется в краже интеллектуальной собственности, после получения самостоятельного вождения автомобиль компании Отто, которая была основана Энтони Левандовского, бывший сотрудник Waymo. Эта технология является дизайн массива лидар на основе света система визуализации, которая сидит на верхней части самостоятельного вождения автомобилей, чтобы помочь им видеть мир вокруг себя.
Ричард Виндзор, аналитик Эдисон инвестиционные исследования, которые собирали фигурки из отчетных данных, сообщил “Гугл в 5000 раз лучше, чем убер автономного вождения. Хотя Google судится убер за кражу его конструкции лидара, это, кажется, не помогли много убер, как это, кажется, самый худший автономного вождения. Это еще тот случай, когда одно включает в себя регулярные автомобильные компании, которые большинство людей списали как имеющие очень мало, чтобы предложить в новом мире цифровых и автономных автомобилей”.
Между uber и Waymo сидит на Nissan, с одной разъединения каждые 146 миль и в общей сложности управляемый 4,099 миль. Автомобиль BMW, Tesla и Mercedes все также бить скорость разъединения убер, хотя ни одна из трех фирм подали заявки более А1,000 миль тестирование в последние 12 месяцев.
Виндзор сказал: “лучший способ автономного вождения решение, как часто водитель должен взять на себя, чтобы исправить недостатки в Автономной вождения программного обеспечения. Правила в Калифорнии требуют те испытывают в состоянии представить эти данные, но, как правило, они все представляют его по-разному. Есть также различные типы разъединения, например, когда автомобиль собирается ударить что-нибудь (критические) или когда водитель безопасности чувствует себя неуютно (обычные). Кроме того, компании проводят испытания своих автомобилей в различных условиях, т. е. данные могут действительно быть использованы только в качестве индикации.
“Однако, контраст не так бросается в глаза, что мы считаем, что значимые выводы можно сделать о том, как передовые автономного вождения решений от разных игроков на самом деле.”
Убер уже давно утверждали, что в доме автономные возможности вождения имеет решающее значение для долгосрочного успеха компании. “Если мы не привязаны для первого” развивать технологии, убер главный исполнительный директор Трэвис Каланик заявил в прошлом году, “лицо, в первый, или сущности, первым, затем выкатывается прокатит-сети обмена, что значительно дешевле и гораздо более высокого качества, чем убер, убер затем уже не бывает”.
Голова ни убер офис, ни Waymo ответил на просьбы о комментариях.
Категория: Компьютеры