Гибрид Honda Insight обещал потратить 4.3 л бензина в городе
Опубликованно 03.07.2018 00:04
Honda Insight третьего поколения в новом дизайне и с новой двигательной установки будет готов к выходу на рынок этим летом. Первыми оценить новое поколение моделей могут США, отзывы бренда.
Со сменой поколения Honda Insight была немного похожа на Civic десятого поколения. Она же покатая линия крыши и бокового остекления. При этом модель сохранила оригинальную led оптику и бампер, а также большая часть внешних панелей. Как Civic, Insight седан, замаскированный под life. Что касается интерьера, есть сходство между моделями нет.
В рамках новой "я буду рядом" - это то же глобальной платформе, что и Civic десятого поколения со стойками McPherson спереди и посмотри на задней панели. Размер колесной базы новой "Настаивайте" - 2700 мм, как его отец не модель. Информация по размеры новинки, разработчики держат в секрете. Количество багажа - 428 hp
По сравнению с текущим поколением, дизайн кузова нового "я буду рядом" стал легче и жестче, и использование новых звукоизолирующих материалов позволило снизить уровень шума в салоне.
Honda Insight третьего поколения включает в себя гибридный привод i-MMD, состоит из 1.5 литров "воздуха", который работает по выгодным циклу Аткинсона, и двух электромоторов. Общая рентабельность гибрид - 153 л. с. и 267 Нм. Установленный под задним диваном литий-ионный зарядка аккумулятора способна обеспечить запас хода в током до 1.6 км Обещал, расход топлива в городском режиме - 4.3 л/100 км.
Водитель может выбрать один из трех мой режимов - Normal, Econ и Sport.
Информация о цене производитель не предоставил. Покупателям предложат три комплектации - LX, EX и Touring. "В базе" седан оснащен шестью подушками безопасности, светодиодной оптикой, климат-контролем, системой стабилизации, аудиосистемой с шестью динамиками и Bluetooth, 16-дюймовые боится колесными дисками и складываются в пропорции 60:40 задние сиденья. Кроме того, уже в базовой версии, гибрид оборудован камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, а также системы удержания полосы движения и мониторинга товарных знаков, распознавания дорожных знаков и экстренного торможения. Кроме того, более дорогие комплектации включает в себя: доступ без ключа, двухзонный климат-контроль, панорамный люк, датчик дождя, Аудиосистема с десятью динамиками, Wi-Fi, мультимедийная система с навигацией и 4G, а также отделка перфорированной кожей, а передние сиденья электрические и с подогревом.
Производство новинки наладят на заводе в Женеве (штат Индиана), где собирают Civic и кроссовер CR-V.
Категория: Техника