BMW запустила сервис подписки для автомобилей
Опубликованно 20.06.2018 00:54
Компания BMW начала предложить автомобили Abo. Пилотный проект стартовал в одном из дилерских центров марки в американском городе Нэшвилл, штат Теннесси.
Service Access by BMW стремится привлечь внимание к бренду среди молодых американцев. Благодаря новому сервису вы можете попробовать различные модели BMW. Кроме того, возможность неограниченное количество раз изменить автомобиль в месяц показать техническое обслуживание и страховка включены.
Услуги подписки есть и у других производителей. Так, с января прошлого года автомобиль в подписке клиента от Кадиллака. С помощью специального приложения клиент может заряжать пять моделей: «» ATS-V и CTS-V, внедорожник Escalade, и кроссовер XT5 Cadillac CT6. Абонентское обслуживание Cadillac включает в себя круглосуточные услуги консьержа.
Volvo имеет в США служба Care by Volvo - ежегодный обмен старого автомобиля на новый. Популярность этой услуги среди американцев постоянно растет. Оплата по 600 долларов в месяц, владелец авто не может обменять только один раз в году на новый, но получает пакет услуг, включая техническое обслуживание, страхование и круглосуточные услуги консьержа. Максимальный годовой пробег ограничен 24 тысячи километров. На данный момент в списке доступных моделей только по подписке кроссовер XC40.
Категория: Техника