В линейке Hyundai N возможно среднемоторный хот-Хэтч
Опубликованно 18.06.2018 01:28
Спортивное подразделение Hyundai продолжает работу с центральным расположением двигателя быть хот бы на основе нескольких концепций Racing Midship. Новинка станет первым серийным автомобилем такого класса в модельном ряду марки.
Кроме Top Gear, заявил глава спортивного подразделения компании и бывший глава BMW M Альберт Герман. «Да, мы работаем на таких машинах, которые ставят эксперименты над тремя версиями Racing Midship, попробовать различные решения и подходы и надеемся, что когда-нибудь будет в линейке Hyundai N новая модель», - сказал он в интервью.
Hyundai строить уже предпринял попытки Центральной Motor Racing Midship. Первый - RM14 - появилась в 2014 году и был создан на основе последнего поколения Veloster. Автомобиль с 300-сильным двухлитровым турбированным двигателем Theta GDI.
Годом позже был представлен второй - RM15. На самом деле это был слегка измененный вариант RM14 с уменьшенной на 195 кг вес. Для того чтобы добиться снижения веса удалось благодаря установке алюминиевой пространственной рамы и кузовных панелей из углеродного волокна армированного пластика. Супер спортивный автомобиль с каркасом безопасности как у WRC-автомобили, алюминий среднем подвеска и кованые 19-дюймовые моноблочные диски колесные. С места до 100 км/ч RM15 с. разгон за 4.7
Третья попытка была в 2016 году - 300-сильный хэтчбек RM16 н. автомобиль был построен на новой платформе и блокировки с электронным управлением задний спойлер и ДИФ, а также выхлопная система с активной заслонкой. Серийная версия RM16 N появится позже.
«Мы только в начале. Наша сеть не используется для распространения высокопроизводительных машин и нам нужно немного времени. Чтобы если мы начнем производить такие автомобили на заказ, люди не поймут, что с такой машиной», - сказал Герман издание.
Категория: Техника