Владелец Google алфавит в I полугодии вырос на 84% в прибыли, несмотря на опасения по поводу конфиденциальности
Опубликованно 07.06.2018 01:38
Владелец Google алфавит отмахнулись от растущей озабоченности по поводу конфиденциальности в понедельник в отчете рост 84% прибыли за последний квартал.
Результаты ослабили опасения, что инвестиции в создание новых предприятий за пределами своего основного поискового бизнеса подрывает перспективы алфавита. Там также не было никаких непосредственных признаков того, что рост мировых неприкосновенности частной жизни сказалось бы на прибыли.
Прибыли алфавит упали в последние кварталы, так как это наращивает дорогостоящих новых проектов в области облачных вычислений и аппаратных средств в ее основе подразделение Google, и, несмотря на сокращение расходов на убыточном комплекс дополнительных инициатив, известных как “другие ставки”.
Но квартальная прибыль - $9,4 млрд. превысили смету в 6,56 млрд долл., по данным Thomson Reuters В И/Б/Е/С.
Цена за клики и Просмотры объявлений продается Google выросли в свою пользу, как рекламодателям, проводимой рекламных мест на своего поисковика, YouTube видео обслуживания и миллионы партнерских приложений и веб-сайтов.
Аппетит инвесторов на алфавит была ослаблена сочетанием стоимости и нормативных вопросов, а чиновники во всем мире стремятся к изменениям в деловой практике компании Google, например, дает клиентам больше контроля над конфиденциальностью своих данных. Акции упали в этом году почти 3,5% до быстрый предварительный отскок на прошлой неделе.
Американские законодатели первоначально стремилась вопрос в Гугле вместе со своей соперницей Facebook Inc на слушаниях в этом месяце о том, как Британские анализа данных фирма Cambridge аналитики смогли получить данные на ничего не подозревающих пользователей Facebook.
Google был позже освобожден. Но аналитики, которые следуют за компанией уже сказали Google, возможно, не избежать регуляторы Европейского Союза, которые планируют начать применение нового закона о конфиденциальности данных в следующем месяце. Это может подтолкнуть больше пользователей, чтобы отклонить получение персонализированной рекламы онлайн, калькуляции Google несколько миллиардов долларов годового оборота, сказал Брайан Визер, старший аналитик по ключевым исследований.
Рекламодатели также могут ограничивать объявление-покупка в этом году, пока собственными разборками соответствии с новой Европейской политикой, известный как общего регулирования защиты персональных данных (GDPR), сказал он.
Все-таки, любой откат будет временным, потому что эффективность интернет-рекламы по сравнению со снижением массовой информации, таких как печатные и вещательные, говорят аналитики. За первый квартал алфавит еще раз показал, что привлечение рекламодателей в мощных системах Google, в частности сильный, что может помочь ему восстановиться от любых неудач личной жизни.
Во всем мире продаж рекламы вырос до $31,1 млрд, что выше оценки средних аналитиков $30.3 млрд.
Категория: Компьютеры