Как Amazon открывает партизанскую магазин, интернет избит хай-стрит?


Опубликованно 06.06.2018 01:36

Как Amazon открывает партизанскую магазин, интернет избит хай-стрит?

На Оксфорд-стрит в Лондоне ряд сверкающих снежинок ведет посетителей вдоль Золотой мили моды и универмагах. В 750,000 огней плывет над Селфридж, Джон Льюис и debenhams старую традицию, но такие события, как черная пятница изменились Рождество навсегда.

На улице Великобритании только что испытал нечто вроде водораздела, что некоторые называют его “Тесла момент”. Онлайн мода сайте asos обогнал Маркс и Спенсер на рынке в стоимостном выражении в первый раз, несмотря на отсутствие единого магазина с его названием. Сравнение с автопромом происходит потому, что электрический автомобилестроительная компания Tesla двигались впереди 114-летний "Форд мотор" компании по рыночной стоимости в начале этого года.

Растущая мощь интернета разрастаются, когда ?10 млрд. Битва за продажи в черную пятницу неделю выпускается на сайты, а не торговаться охоты в магазинах.

“Онлайн является катализатором, который усиливал тот факт, что у нас слишком много магазинов в Великобритании”, - говорит Мэтью Хопкинсон, директор по розничным консультирование по местная компания, сведения. “Около 10% розничного акции UK является излишками, которое составляет около 50 000 магазинах”. Бизнес сегодня: зарегистрируйтесь для утреннего выстрела из финансовых новостей Подробнее

Это пугающая статистика для промышленности, где рабочие места уже исчезают тревожными темпами. Розничные рабочей силы сократилась с 3,2 млн. в 2008 сегодня около 3 млн. с британским консорциумом розничной торговли предрекают 900,000 рабочих мест исчезнет к 2025 году, а с конца их аренды на нерентабельные магазины.

Что темпы сокращения ускорились работу в этом году, с последним данным БРК показывает самое большое падение отработанных часов и занятости с момента начала учета в 2008 году, как научно-техническая революция в розничной снижает спрос на рабочую силу.

“Интернет-это самый мощный маркетинговый канал, который мы когда-либо видели”, - сказал Хопкинсон. “Он приносит с собой огромное количество услуг, поэтому вам нужно только ходить по магазинам для вещей, которые вы на самом деле хотите. Вам больше не придется делать обыденные магазины”.

Последние данные розничной торговли показывает безуспешную борьбу, чтобы заманить клиентов в свои магазины с чисел покупателя в октябре более чем на 9%, согласно последним данным от покупателя трекер Ипсос Розничная спектакля.

Один розничный аналитик сравнивает различные состояния физического и цифрового хай-стрит к Netflix научно-фантастического шоу странные вещи, где злобный альтернативное измерение, “вверх ногами”, посягает на повседневную жизнь. “Розничная кажется, попала в ловушку, с реальным миром показывает онлайн продаж на подъеме и с ног на голову, показывая миру все более страшные результаты для хай-стрит магазинах”, - говорит Дэвид Джинкс, из ParcelCompare.

В дальнейшем инверсия нормы, некоторые интернет-магазины продают свои товары через сезонный магазины. Amazon будет открытой партизанской магазин в центре Лондона, который будет длиться так долго, как один из ее черные пятницы сделок. В магазинчике будут представлены бестселлеры в учебную комнату, а также предложить покупателям учебники от “авторитетов социальных медиа” Лотти Томлинсон и восторженное настроение Эрскин.

К концу года британцы потратили около ?60 млрд через свои телефоны и планшеты – эта цифра составляет более чем ?1 раз в ?6 Провел на улице. Ожидается, что эта тенденция продолжится, с онлайн-продаж, по прогнозам, ударил почти на ?100 млрд к 2021 году, по данным консультантов по розничной экономики.

С розничного рынка почти не растет, веб-сосет продаж из магазинов на торговой улице, делая жизнь более трудной для традиционных магазинах, таких как m&s, в непосредственной близости и debenhams, в которой уже давно доминировал хай-стрит. Это также происходит в то время, когда британцы внимательно следит за своих бюджетов, потому что инфляция подрывает покупательную способность.

Некоторые сети начали принимать жесткие решения о будущем своих магазинах. М&s уже заявила, что закроет 30 магазинов, а еще 45 будут реорганизованы или преобразованы в еде-единственный путь. Но многие аналитики считают, что ритейлерам придется идти дальше, учитывая темпы хай-стрит меняться. Наша, например, планирует вдвое сократить Размер своего 150-сеть магазинов Великобритании после более чем 40% своих продаж сместился в интернете.

Ритейлеры следующих потребителей приводят после просмотра онлайн розничные продажи в два раза в течение пяти лет. Рост онлайн расходы также держит зеркало до того, как мы проводим наше свободное время. В 2010 году, 60% из взрослых ходил каждый день онлайн. Эта цифра составляет сейчас 84%, по данным офиса Национальной статистики.

“Это структурное изменение в том, как люди взаимодействуют с цифровыми технологиями, что приводит к изменению розничной торговли”, - говорит Ричард Лим, главный исполнительный директор розничного экономики, который также указывает на сдвиг в расходы так называемой “экономики впечатлений”, как британцы больше тратить на отдых, путешествия и развлечения.

Пик домашнего интерьера? Отдел освещения ИКЕА. Фото: Хулио Этчарт / Alamy/Alamy

Стив Говард, руководитель ИКЕА устойчивости, в прошлом году вызвало рябь, когда он предложил домохозяйств достиг точки насыщения. “Если мы посмотрим на глобальной основе, на Западе мы, наверное, пиковый вещи”, сказал он на конференции. “Мы говорим о пике нефти. Я бы сказал, что мы достигли пика красное мясо, сахар пик, пик ... пик вещи для дома.”

До выходе Великобритании из ЕС удар стерлингов, британцы получают от 20 лет падение цен как канни ритейлеры завозят большое количество товаров, произведенных в Азии дешево. Теперь существует обилие материальных благ”, - говорит Лим. “За последние два десятилетия британцы пользуются постоянной дефляции, поэтому экономического значения они придают покупок уменьшается”.

Он приводит в пример людей, покупающих свой первый iPad, который был намного более серьезным, чем когда они обновлены до их четвертой или пятой модели. Эта покупка усталость меняется на что мы тратим наши деньги на, как мы любим праздники или побаловать себя в дни. В начале 1960-х годов розничная приходилась почти треть британцев тратят, но эта цифра составляет 24% сегодня и ожидается падение еще больше.

Смена приоритетов видели ритейлеры вкладывают значительные средства в создание более динамичной магазине опыта покупателей от их экранов. Одним из последних примеров этой тенденции является новый Оксфорд магазине Джона Льюиса, где более одной пятой от 120 000 кв. м торговых площадей посвящена 21 “услуги и опыт”, начиная от консультаций стиль персонализированные Рождественские шары.

Некоторые аналитики утверждают, в сети больше не следует рассматривать как врага магазине. Амазонки положить кошку среди голубей в начале этого года, когда он налетает на органической пищевой цепи весь рынок продуктов питания. Переезд показал, что даже крупнейшие интернет-гиганты увидели в физический сетевой магазин.

Ближе к дому, проглотил Аргос сеть супермаркетов сэинзбери в прошлом году за $ 1,4 млрд, как это выглядело заимствовать успешной модели цепочки каталог, который женится на магазинах, в интернете, и супер-быстрая доставка.

Аргос главный исполнительный Джон Роджерс объясняет новую шиворот-навыворот розничная ландшафта, где 60% заказов происходят в интернете, но две трети из тех, покупатели обращаются в магазин, чтобы забрать свои игрушки, чайники и Тостеры. Несмотря на множество вариантов доставки, 80% его поручений в конечном итоге выполняются по старинке через сеть объединены sainsbury'S и Аргос магазине.

К. Роджерс говорит, что это уже невозможно “определить” между онлайн и физический объем продаж как клиенты с легкостью перемещаться между двумя мирами. “Большинство заказов начнется в интернете, но будут выполнены в наших магазинах”, - говорит он. “Я не могу переоценить важность этого гибкость. Я большой верующий в магазинах, но нет никакого сомнения, что онлайн будет расти”.

В ближайшие дни ритейлеры будут вести ожесточенную битву за черные пятницы продаж, событие, которое станет лакмусовой бумажкой для ключевой Рождественский период, когда многие банковские львиную долю их годового дохода. Роджерс определил, что Аргос будет один из победителей этих первых стычках, настаивая на том, что если у вас есть правильные товары по правильным ценам, спрос есть.

“Я думаю, что Рождество будет большой в этом году, но это придет позже”, - прогнозирует он из грызть ногти торговых дней вперед. “Я бы не стал списывать магазинах”.

•Деловой опекуна на Твиттере @BusinessDesk, или подписаться на ежедневные бизнес сегодня сюда написать.



Категория: Компьютеры