Мерседес-Benz обновил купе и кабриолет C-класса
Опубликованно 06.06.2018 01:23
Компания Mercedes-Benz показала обновленные купе и кабриолет C-класса. В Арсенале пост-рестайлинг модели получили новую гибридную силовую установку, цифровой приборной панелью и "специалисты" с флагманского S-класса. Купе и кабриолет Мерседес С-класса, а также их спортивные версии Mercedes-AMG и с 43 полного привода 4matic дебютирует на апрельское моторшоу в Нью-Йорке.
На европейском рынке обновленный "впервые" появится в июле этого года. На старте продаж покупателям будет предложена модификация с 200 в/C 200 и C 220 4matic и D, которые также будут иметь отношение к представленному в феврале седанов и универсалов. На бензиновых версиях предыдущих двух-литровый турбо двигатель М 274 (184 л. с., 300 Нм) был заменен на 1,5-литровый наддувной "четверкой" серии М 264. Возвращает новый агрегат - 184 л. с. и 280 Нм. Чтобы помочь ему предоставили 48-вольтовой электрической системы транспортного средства и стартер-генератор, эквалайзер, Boost, которая добавляет разгон 14 л. с. и 160 Нм крутящего момента.
Следует отметить, что динамические характеристики становятся хуже: restaurantcity заднеприводного купе с механической коробкой передач теперь разгоняется до 100 км/ч за 7,9 С (до обновления для 7.7.C) и кабриолет в одном наборе - более 8,5 (0,3 сек дольше). Максимальная скорость кабриолета остался прежним - 235 км/ч, купе выросла с 237 до 239 стандартных км/ч полноприводное купе и кабриолет C-класса devyatietazhnyj "автомат". Для обычного "двухсотых", этот тип коробки передач доступна в качестве опции.
Дизельные версии оснащаются двухлитровым турбо дизель с одной турбиной (две прокрутки) и аккумулятор четвертого поколения впрыск. Возвращает новый блок - 194 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Это на 16% легче, чем предыдущий двигатель с двумя турбонагнетателями и может похвастаться "скоростью-ядро" для организации камеры сгорания поршней на стальные и алюминиевые цилиндры с чугунными Nanoslide покрытия.
Как там только задний привод, обновленное купе и кабриолет, Мерседес C 220 д. Такие автомобили оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач с места до 100 км/ч ускорение: купе - 7.0, кабриолет за 7,5 с. предыдущий результат 7.8 и 8.3 соответственно. Максимальная скорость купе выросла с 234 до 240 км/ч, кабриолет - с 231 до 233 км/ч. Позже ожидается появление версии C 220 D с полным приводом 4matic с девятиступенчатым "автоматом".
Кроме того, производитель представил "заряженные" купе и кабриолет Мерседес-АМГ с 43 полного привода 4matic. После модернизации мощность трехлитрового двигателя V6 с двумя турбонагнетателями увеличена с 367 до 390 л. с. Максимальный крутящий момент остается на 520 Нм, но достигается в диапазоне 2500-5000 об / мин вместо прежних 2000-4200. Не изменились и динамические характеристики: в зависимости от типа кузова время разгона с места до 100 км/ч за 4.7 - 4.8, Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч все же осталась и трансмиссия-десятиступенчатый "автомат" и система полного привода с центр Центрального дифференциального деления тяги в соотношении от 31 до 69% в пользу задней оси.
Внешне рестайлинговую модель можно отличить по новым передним фарам и переделанными бамперами, иной диффузор и четыре круглые выхлопные трубы выхлопной системы. В салонах купе и кабриолет появился новый руль с тачпадом на спицах и 225-ваттной аудиосистемой с девятью динамиками. Необязательный 12.3-дюймовый цифровой панели приборов и comand online мультимедийная система с 10,25-дюймовый дисплей. Разрешение обоих дисплеев составляет 1920 x 720 пикселей.
Стандартное оборудование система отпирания дверей без ключа и подвески с электронным счетчикам (режимы комфорт, Спорт и спорт+). Чтобы открыть обновленные купе и кабриолет также можете использовать приложение на смартфон и протокол NFC. Дополнительный новый динамичный орган управления подвеской с тремя режимами адаптивные амортизаторы и спортивные версии АМГ отслеживать темп, который контролирует 80 различных параметров автомобиля (скорость, ускорение, уровень загруженности и т. д.) и позволяет изменить время прохождения круга на трассе.
Категория: Техника