Завод Tesla расследование по соображениям безопасности


Опубликованно 02.06.2018 01:14

Завод Tesla расследование по соображениям безопасности

Тесла сталкивается в ходе расследования, Калифорнийские регуляторы безопасности в связи с сообщениями о серьезных травмах на своем заводе в Фримонте, штат Калифорния, где она пытается наращивать производство своей модели 3 массовый рынок электрических автомобилей.

Калифорнийское Управление охраны труда, сообщила в среду начали проверку во вторник, спустя сутки после новости сайт раскроет утверждали, что Тесла удалось раскрыть обязательных отчетов по серьезным производственным травматизмом, делая его безопасность казаться лучше, чем он был.

Представитель Тесла заявил Калифорнийским агентством была обязана расследовать любые претензии, будь то заслуженно или нет. Они сказали: “мы никогда за всю историю наша компания получила нарушение за неточные или неполные записи, учета травматизма”.

Агентства, как правило, комментарии в журнале работодателя, связанных с работой травм и заболеваний, для лечения серьезных травм не сообщается непосредственно в администрацию в течение восьми часов. Тесла сказал травматизма на своем заводе Фримонт, который он перенял от "Дженерал Моторс" и "Тойота", был вдвое ниже, чем в последние годы под его прежних владельцев.

Сборка роботов модели Tesla s в компании завод во Фримонте, штат Калифорния. Павел Сакума/AP фотография

Но это только последний вопрос в том, что главный исполнительный директор компании Tesla, Элон Маск, описанный как “производство ада”, так как компания борется за то, чтобы поражать цели производства за его решающую нового автомобиля.

Фирма неоднократно не поражают своей еженедельной целей производство 2500 модель 3 автомобилей в первом квартале 2018 года, и была вынуждена остановить производство в два раза в три месяца, совсем недавно на этой неделе. Трудности сеял сомнения в данной отрасли, что Тесла будет в состоянии поразить ее 5000 в неделю цель через три месяца, несмотря на Маск заявил, что компания была в состоянии производить постоянный поток 2000 автомобилей в неделю на заводе.

Значительный дефицит производства модели 3 задержка поставки заказчика, которые складываются из миллиардных заказов. Мускус сказал, что он был вынужден взять прямой контроль производственной линии в начале апреля, работающий по ночам и спать на заводе.

Технология предприниматель признал “чрезмерная автоматизация” замедлился производства, заявив, что “сумасшедший, сложных сетевых конвейерных лент” не получилось. “Люди недооценивают”, сказал Маск.



Категория: Компьютеры