От ВР-игр, захватывающий технологий учат нас о сексуальных домогательствах
Опубликованно 31.05.2018 00:05
Через шлем oculus Rift виртуальной реальности гарнитура, я оказываюсь в промышленной, свет усыпанной офисных помещений – далеко от подвальной офисе я сижу.
Есть четыре “коллег” со мной – женщина, Рэйчел, и трое парней – говоря о предстоящей конференции в Лас-Вегасе. В разговор вступает раздевалке свою очередь, с мужчинами шутила насчет афтепати, водки и джакузи. Рейчел пытается вернуть разговор к ее изложению. Вдруг начальник схватил ее за руку и говорит: “Рейчел, одно очень важное замечание. Помните, что это партия, что-то упаковать ... сторона”.
Рейчел вырывает руку и заметно неудобно. Вдруг, я получаю текстовое сообщение от моей напарницы Криса на виртуальный мобильный телефон я держу в руках (на самом деле контроллер ВР). Он заметил дискомфорт Рейчел и спрашивает: “так, что только что произошло. Мы должны что-то сказать?”
Этот сценарий является частью корпоративной сексуальных домогательств программа обучения называют точки, созданные предприниматель Морган Мерсер, дважды переживший сексуальное насилие. Он использует захватывающий свойств ВР на место людей прямо на сцены, которые иллюстрируют тонкости ухаживания, преследования и дискриминации в висцеральной и интерактивным способом.
Во время Метоо#, Мерсер надеется департаменты людских ресурсов перестанете видеть сексуального домогательства как дежурный упражнений и начать добиваться реальных результатов.
Исследования показывают, что люди, которые проходят обучение в виртуальной реальности – в отличие от видео, презентации PowerPoint или в очных семинаров – сохранить значительно больше информации.
“Мы хотим сделать его как можно более захватывающий – потому что чем ближе вы можете добраться до фактического воплощения персонажа, скорее всего, ваш ответ будет отражать то, что вы могли бы сделать в реальной ситуации”, - сказал Мерсер.
В случае вышеупомянутого “мы должны что-то сказать?” вопрос, существует четыре возможных ответов, чтобы выбрать из. Ответы ранжируются от лучшего к худшему, лучший ответ будет такой: “мы должны спросить, как она хотела бы, чтобы справиться с этим”, а затем “мы должны сообщить об этом в отдел кадров”.
В зависимости от того, как вы ответить на несколько-выбор вопросов, отправленных через текст, повествование филиалов в разных направлениях – либо эскалации или деэскалации. Повторные неправильные ответы встречались с “обучение эмпатии” в виде телефонного звонка, где объясняет Мерсер, где вы облажались.
Программа обучения – предназначен для мужчин и женщин включает трех “модулей”: вмешательство наблюдателя (что я и сделал), определение сексуальных домогательств и учатся отвечать на домогательства, когда это случится с вами.
“Мы пытаемся научить коммунальной отчетности. Это не достаточно, чтобы сказать: ‘я не сексуально домогаться кого-либо; мои руки чисты,’” сказал Мерсер. “Если вы видите его, высказаться. Либо человек, делающий это, или приемник неуместного внимания.”
Мерсер хочет, чтобы ВР учебной точки зрения, чтобы стать золотым стандартом для компаний и опираясь на научные исследования по разработке руководств по передовой практике. Не существует стандартов – Комиссия по равным возможностям занятости устанавливает правила, но только в трех Штатах в США требуют никакого сексуального домогательства.
Точки зрения в настоящее время является проведение экспериментальных исследований с первым “сторонним наблюдателем” модуль запуска fintech Тала и зарплате Justworks платформы, планирует выкатить к концу года. В Чикаго, азартные игры, используется, чтобы начать разговор с молодыми людьми
А еще от наблюдателя, игра, в которой игроки-подростки сталкиваются четырех эпизодах домогательства и нападение. Фото: Ci3 игра-чейнджер Чикаго дизайн лаборатории
В надежде на изменение отношения и поведения, которые позволяют сексуальном домогательстве произойти в обществе в целом, другие-от медицинских работников до инди-гейм-дизайнеры, обращаются к другой захватывающий техника – видеоигры.
“Когда мы впервые заговорили об играх и сексуальных домогательств, это просто не звучит прямо над ухом, но имея это интерактивное пространство, где вы можете изучить вопрос, что это немного вне себя-это очень полезно”, - сказала Мелисса Гиллиам, подростковый акушер-гинеколог в Чикагском университете.
Гиллиам нашел видеоигр может быть крайне необходимым катализатором для разговоров об этих сложных вопросов посредством работы с командой центра междисциплинарных запрос и инноваций в области сексуального и репродуктивного здоровья (Ci3), которую она основала в исследовании сексуального и репродуктивного здоровья проблемы, особенно в подрастающем поколении.
Центра игра-чейнджер Чикаго дизайн лаборатории (ССЗ) в настоящее время исследования эффективности сторонним наблюдателем, комикс-стиль игры, в которой подростки сталкиваются игроки четырем эпизодам домогательств и посягательств, включая учителей, делая неуместные замечания и чувствовал давление, чтобы заняться сексом с вашим партнером.
zamena_caption
На протяжении всей игры, мифы об изнасиловании, такие как: “я не Тип человека, это произойдет с” – представлены, и игроки должны решить, как реагировать. Нет наказания для игроков, которые делают неправильный выбор в данной ситуации. Они просто переучить предыдущих занятиях.
Эпизод очертания были разработаны в ходе дискуссий с консультантами молодежи, который также обеспечивает образование для взрослых геймдизайнеров точно схвачен подросток языке.
“Мы видели, где молодые люди взяли его, и они часто рассказывали истории и события из их жизни, и они сказали, что ты, наконец, дал нам космос, что позволило нам вести такие разговоры”, - сказал Гиллиам. “Это было почти как если бы молодой человек довез нас до да, вы можете иметь дело с этими вопросами в этой связи в этой среде”.
В игре впервые была реализована в двух 12-й класс классы в ноябре 2016 года. Из 46 студентов, которые участвовали в исследовании, 97.6% отметили, что игра представлена ценная информация, что 60% сказали, что лично был актуален, по данным экспериментального исследования.
Исследователи, проанализировав данные последних раунда реализации, которые довели игру до 1000 студентов в возрасте от 14 до 18 лет.
Еще от наблюдателя, игра, где игроки-подростки сталкиваются с четырех эпизодах домогательства и нападение. Фото: Ci3 игра-чейнджер Чикаго дизайн лаборатории
Усилия, чтобы научить сексуального насилия и домогательств через игры в основном ориентирована на студентов вузов или в качестве терапевтического средства для пострадавших.
Университет Чикаго команды сказал, что его ранние исследования показали, что эти мероприятия следует начинать в более раннем возрасте. “Когда мы говорим о вмешательстве в колледже возраст, мы должны серьезно рассмотреть, что мы, возможно, четыре года или более поздно,” сказал Дженнифер Роули, который курировал реализацию сторонним наблюдателем на четыре Чикагской школы летом 2017 года.
В то время как студенты были изначально скептически сторонним наблюдателем, - сказал Роули, он быстро предоставил возможность для подростков, чтобы обсуждать интимные вопросы в первый раз, например, как они определяют согласия. Роули отметил, что также было ясно, эти вещи были на своих головах прежде.
“Мы видели 14-летних подростков, которые очень сформировавшееся мнение о сексуальном насилии и домогательствах и что уместно, а что нет и кто виноват, а кто нет”, - сказал Роули.
Четырехдневный учебный план начался с уроков по профилактике насилия воспитателей и вожатых из христианской Ассоциации молодых женщин Чикаго (ХАМЖ), которые также были доступны для студентов, которые раскрыты случаи сексуального домогательства или насилия.
Эти педагоги похвалили уроков, проведенных в игре, которая названа в честь подхода наблюдателя, метод сексуального домогательства и профилактики правонарушений, которые дает сообщество, а не просто жертв, а роль в предотвращении такого поведения.
“Сексуальные домогательства-это достаточно крупный культурный и проблема, что нужен широкий набор мер, чтобы решить ее в ближайшие годы”, - сказал Патрик Ягода, который был одним из основателей Совета, Гиллиам и является профессором в университете английский и киношкол. “Поэтому для меня, что-то вроде подхода наблюдателя является частью большого культурного головоломки. Мы же не утверждаешь, что четыре эпизода в игре, охватывающих все темы в сексуальное насилие и сексуальное домогательство”.
Обширные научные исследования и разработки стендов ССЗ, в отличие от меньших масштабов усилий, чтобы захватить сексуального насилия в игры Нины Фриман, инди-гейм-дизайнер базируется в Сиэтле.
Фримен был аспирантом, когда в марте 2015 года она выпустила полуавтобиографический игры о сексуальном насилии, на первом курсе.
“Это моя история и я надеюсь, что он может вдохновлять людей, чтобы рассказать свои истории, если это помогает им,” Фримен сказал Хранитель.
Еще с первого курса. Фотография: Нина Фримен и Лора Knetzger
Игры Формат характерен для ее работы – художественные виньетки свободно, изображающие личным опытом. Игра занимает всего несколько минут, но за это короткое время, жуткой музыки и пышных цветов переносят Игроков за их экране компьютера в обувь студент колледжа, чье удовольствие разговор с подругой становится темно.
С помощью двух пособников, Фриман создает атмосферу, которая является пока нереально привязаны к конкретной детали. Самое конкретное существо, не важно, какое решение игрок делает в игре, который по-прежнему доступен, чтобы играть онлайн, результат тот же.
Фримен сказал, что она получила почти всеобщее положительные отзывы в первый год, но подчеркнул, что она пыталась захватить личный опыт и не собирается для игры, чтобы быть грандиозное заявление о сексуальном насилии.
“Я знаю, что опыт каждой женщины различается в зависимости от расы и класса и все, и это очень конкретно для меня,” сказал Фримен. “Это не должна быть история женщины”.
Категория: Компьютеры