Горестный повод телстра для отключения
Опубликованно 22.05.2018 06:11
В telecommuncations гигант обвинил проблема, которая выключения вчера большой части своей сети по всей Австралии в течение пяти часов, на “программный сбой”.
Неисправность вызвало “нарушение” голос 4G и сервисов данных в крупных городах и в регионах, в результате чего клиентам переходить в сеть 3G, которая была затоплена, так как спрос превышал возможности.
“Мы определили, что первопричиной срыва был сбой программного обеспечения, который запускается несколькими элементами сети, чтобы обанкротиться” Телстра говорится в заявлении.
“Сеть предназначен для переключения на резервного оборудования, который это сделал. Однако после отработки отказа, дальнейшие неисправности вызвало перерыв сказался 4G связи. Есть резервирование, встроенные в эти системы, но это не работает как положено.
“Мы по-прежнему расследуем причину неисправности программного обеспечения. Мы тесно сотрудничаем с нашими поставщиками технологий на конкретный элемент программного обеспечения, которое вызвало вопрос.
“Наши сотрудники работали круглосуточно, чтобы восстановить услуги и выяснить, почему избыточность в нашей сети не помешало воздействия на клиентов, для которых мы глубоко сожалеем.
Это заявление было сделано после того, как защитники прав потребителей призвали Телстра, чтобы обеспечить возврат к миллионам абонентов мобильной связи в качестве “жеста доброй воли” после того, как компания потерпела свое третье общенациональное отключение электричества в месяц вчера, оставив австралийцев без доступа к телефону вызовов, текстовых сообщений или интернет на срок до пяти часов.
Но Телстра неоднократно исключил массового компенсации для своих клиентов, заявив, что будет готов “работать с ними на индивидуальной основе”.
Последний крупный сбой компании ударил своего мобильного телефона сети до 10 утра вчера, отрезав Телстра пользователей мобильных телефонов от всех услуг, в то время как другие были вынуждены вернуться в сеть 3G и доступа к интернету.
Отключение предложено полицией нового Южного Уэльса выдавать предупреждения о том, что кто-нибудь в аварийной ситуации должны искать стационарный телефон как неполадки в сети могут повлиять на “людей, которые пытаются позвонить втройне-0”.
Вместо экстренных вызовов были вынуждены отвлекать на мобильный телефон сети для подключения.
Телефонные звонки и услуги передачи данных не были восстановлены для всех клиентов до 3 часов дня — пять часов после отключения электричества и сетей группа Телстра управляющий директор Майк Райт сказал, что компании еще предстоит определить точную причину проблемы.
“Мы все еще пытаемся решить, было ли это аппаратный сбой или кусок программного обеспечения”, - сказал он. “Мы знаем, что влияние и то, что мы сделали, чтобы восстановить его.”
Понятно, что вина переадресован мобильного телефона трафик из сети telstra в 4G к сети 3G, что вызвало заторы и отклонил некоторые телефоны от сети.
Отключение произошло менее чем через три недели после широко распространенный технический вопрос сбил стационарного подключения в пяти Штатах, влияющие на тройке-0 звонков за 10 часов.
Еще Телстра отключения мобильной сети с 1 мая и отключили мобильные телефоны из сети 4G в стране, пока не был зафиксирован спустя два часа.
Первоначально опубликовано как горестный повод ППР telstra в
Категория: Мобильные технологии