Самостоятельного вождения убер автомобиля увидел пешехода, но не свернет – отчет


Опубликованно 21.05.2018 00:54

Самостоятельного вождения убер автомобиля увидел пешехода, но не свернет – отчет

Убер селф-тест на вождение автомобиля, который сбил женщину, переходившую улицу обнаружил ее, но решил сразу не реагирует, а что.

Машина ехала со скоростью 40 миль / час (64 км/ч) в собственной машине, когда он столкнулся с 49-летней Элейн Герцберга около 10 вечера 18 марта. Герцберг был толкая велосипед через дорогу вне перехода. Позже она скончалась от полученных травм.

Хотя датчики автомобиля обнаружены Герцберга, его программное обеспечение, которое решает, как она должна реагировать была настроена слишком далеко за игнорирование объектов на своем пути, которые могут быть “ложные срабатывания” (например, пластиковые мешки), согласно отчету от информации. Это означало, модифицированный Вольво XC90 не достаточно быстро реагируют.

В отчете также говорится о безопасности водителя человека, не уделяет достаточно пристальное внимание, чтобы вмешаться до того, как автомобиль ударил пешехода.

Аризона приостановлено самостоятельного вождения убер испытания корабля после инцидента. Позже компания обосновалась с семьей Герцберга.

Убер и американским Национальным Советом по безопасности транспортировок (ntsb) США расследуют инцидент. Убер уже достиг своего предварительного заключения, говорится в докладе. Всеобъемлющий отчет о ntsb ожидается позже.

“Мы активно сотрудничаем с катастрофы в их расследовании. Из уважения к этому процессу и доверие мы построили с транспортной безопасностью, мы не можем комментировать детали инцидента”, представитель убер говорится в сообщении. “В то же время мы инициировали сверху вниз по рассмотрению вопросов безопасности нашей собственной программу движения транспортных средств, и мы привезли на бывшего председателя комиссия ntsb Кристофер Харт, чтобы сообщить нам о нашей общей культуры безопасности. Наш комментарий смотрит на все, начиная от безопасности нашей системы, чтобы наши учебные процессы для операторов транспортных средств, и мы надеемся иметь больше, чтобы только сказать.”

В результате столкновения отмечен первый смертельный случай отнести к самостоятельного вождения автомобиля, развитие которых часто клеймят как единственный способ ликвидировать смертность на дорогах для тех, кто внутри и снаружи автомобиля.

Инцидент был не первый спор втянуть самостоятельного вождения убер усилия, которые компания рассматривает как ключ к его выживанию как поездка по обмену или фирме такси. Компания была вовлечена в длительный бой с экс-самоуправляемая машина Google наряд Waymo за кражу технологий вокруг Энтони Левандовского.

Самостоятельного вождения убер технологии также называлась 5000 раз хуже, чем Waymo в независимом анализе в 2017 году, в то время как он имеет правовые разногласия с различных американских штатов, где он пытался тестовых автомобилей. Автомобиль Тесла, который разбился и убил водителя, работающего на автопилоте, фирма говорит Гугл брат Waymo запускает полностью автономный ездить-град сервис



Категория: Компьютеры