Принципы Санта-Кларита может помочь IT-компаний с саморегулированием
Опубликованно 20.05.2018 01:40
Социальные сети должны опубликовать количеству Сообщений удалить, предоставить подробную информацию для пользователей, у которых содержимое удаляется о том, почему, и предложить шанс обжаловать усилия правоохранительных органов, по данным новаторский усилия, чтобы обеспечить набор принципов для крупномасштабных модерация онлайн-Контента.
“Принципы Санта-Кларите”, согласованных на конференции в Калифорнийском городе на этой неделе, были предложены группой ученых и некоммерческих организаций, включая Фонд электронных рубежей, американский Союз гражданских свобод и Центр демократии и технологии.
Они призваны стать путеводной звездой для технологических компаний стремятся на саморегулирование, сродни аналогичных принципов, разработанных в других отраслях – наиболее известный на окраине полуострова принципов, составленный в 1975 году для регулирования генной инженерии.
Принципы состоят из трех основных рекомендаций: цифры, заметьте, и привлекательность. “Компании должны публиковать цифры удалены посты и аккаунты, постоянно или временно приостановлены из-за нарушений правил содержания,” первый принцип, цифры, советует.
В настоящее время только на YouTube предоставляет такой отчет из крупных контент-сайтов, и, менее подробно, чем этот принцип рекомендует: он требует информацию, включая количество постов и счетов, помечено и подвесные, с разбивкой по категориям правила нарушены, Формат контента и локаций, между прочим. Контент, модерация докладе в порядке транспарентности, на YouTube показали компании удалены 8,3 М Видео в первом квартале 2018 года.
Второй принцип, заметьте, рекомендует “компании должны уведомлять каждого пользователя, содержание которых сняты или аккаунт приостановлен о причине удаления или приостановки.
“В целом компании должны предоставить подробные рекомендации о том, какой контент является запрещенным, в том числе примеры дозволенного и недозволенного содержания и принципов, используемых рецензентами.” Многие компании держат такие подробные рекомендации тайне, утверждая, что объяснять закон позволяет пользователям находить лазейки, они могут злоупотреблять.
В 2017 году Guardian опубликовала руководящие принципы модерирования сообщества Facebook, раскрывающий некоторые примеры того, как компании рисует линию о сексе, насилии и ненависти. В прошлом месяце, почти год спустя, Facebook, наконец, решил опубликовать себя документы. Марк Цукерберг заявил изданию была шагом к своей цели“, чтобы разработать более демократическая и независимая система для определения нормы сообщества Facebook так”.
Наконец, этот принцип предусматривает право на обжалование. “Компании должны предоставлять реальную возможность для своевременного обжалования любых удалению Контента или блокировке аккаунта”. Большинство компаний допускают какую-то привлекательность, в принципе, хотя многие пользователи жалуются на небольшой успех отмены неправильных решений на практике.
Вместо этого, наблюдатели отмечают, что пресс становится все более независимого омбудсмена для крупных компаний, со многими из самых грубых ошибок только перевернулся, когда журналисты их выделения. В Twitter, например, “работает медленно или не отвечает на домогательства отчеты, пока они не подхватили СМИ”, - сообщает buzzfeed писатель Чарли Warzel.
Цукерберг Facebook заявил, что хочет более откровенных Призывов. “В долгосрочной перспективе, что я бы очень хотел попасть в независимое обращение”, - сказал он в интервью Вокс. “Так, может быть, людей в Facebook принять первое решение на основе стандартов, которые описаны, и люди смогут получить второе мнение.
“Вы можете представить какую-то структуру, почти как в Верховный суд, который состоит из независимых людей, которые не работают в Facebook, кто в итоге принимает окончательное решение о том, какой должна быть приемлемая речь в обществе, которое отражает социальные нормы и ценности людей во всем мире”.
Ни Facebook, Google или в Twitter прокомментировал эту статью.
Категория: Компьютеры