Кино адаптации видеоигры по-прежнему в основном страшные. Почему никто не взломал код?


Опубликованно 18.05.2018 00:49

Кино адаптации видеоигры по-прежнему в основном страшные. Почему никто не взломал код?

Никакой другой Жанр кино может похвастаться такой безупречной репутацией ужас как адаптацией видеоигры. Некоторые, например, в этом году Расхитительница гробниц фильм и на зомби-тему зло усилия резидента, почти достигнуть посредственность. Другие настолько завораживающе ужасное, что они стали легенды Голливуда – например, озадачивать перевод супер Марио Брос протянутую резкий британских режиссеров Аннабель Янкель и Рокки Мортон в 1993 году, в котором Нинтендо яркий, радостный Грибное Королевство было переосмыслено как футуристическую антиутопию под названием Dinohattan, где каждый был одет в колготки в сетку и черные кожаные плащи. Четверть века спустя, это все еще невозможно понять, почему кто-то думал, что это была хорошая идея.

Постоянно расширяющийся чудо кинематографической Вселенной является достаточным доказательством, что фильмы могут делать отличную работу по изучению гик-культуре и конкретизируйте тонким персонажей, которые доминируют; Черная Пантера только что стал пятым самым кассовым фильм когда-либо в прокате. Миллионы повзрослевших с видеоиграми, так почему это, что студии не удалось совершить ни одного видео игры кино, которое не воняет?

Видеоигры лучше как в кино-фуражом, когда они решаются концептуально ... трон, 1982. Фотографии: Рождество/Дисней

“Большой экран видео игры экранизируют уже было, пожалуй, самым неоднозначным кассе прошлом любого жанра, и здесь еще предстоит последовательную череду хитов, чтобы квалифицировать его как настоящий блокбастер жанра”, - говорит Пол Дергарабедян, аналитик СМИ в comScore. “Для каждого Лара Крофт: Расхитительница гробниц и злые птицы фильм, было много высокобюджетных провалов. Студии явно чувствую, что международные кассовые сборы достаточно, чтобы оправдать инвестиции, [но] все они надеялись стать тем счастливчиком, чтобы взломать код и стать очередным супергероем, как жанр вырваться и генерировать миллиарды долларов ... это просто не произошло, пока.” Фантастическое видео игры фильмы действительно существуют – это просто, что никто из них являются экранизациями

Самые успешные видео игры кино в прокате США 2001 Лара Крофт: Расхитительница гробниц, В главных ролях Анджелина Джоли, которая заработала $131м. Наименее удачным оказался скандально известный режиссер безнадежно запутанным Уве Болла schlocky фильм ужасов один в темноте, В ролях Кристиан Слейтер, который принес в $5,1 млн Большинство игровых фильмов не смогли прорваться даже на внутреннем рынке, но иногда они сохраняются на международных рынках; 2016 очень скучный мир Варкрафта фильм встретило громкое “мех” дома, но не так хорошо в Китае, что в итоге собрав более 430 миллионов долларов. Очевидно, деньги, которые будут сделаны здесь, что объясняет, почему студии кажутся настолько одержим ее проведении, несмотря на критические растерзания.

Кинокритики часто наслаждался возможностью поиздеваться над видеоиграми в целом в партер ужасных экранизаций. “Возможно, единственные люди, которые могут объяснить бессмысленный сюжет этот фильм-те, кто растратил свою молодость осваивают видео игры. на которых оно основано”, - писал ла еженедельные Чак Уилсон один в темноте. “Командир крыла основанный на видеоигре, и имеет примерно такую же степень развития персонажа. Это все, что большинство киноманов непременно нужно знать,” сказал Нью-Йорк Таймс Анита Гейтс в своем обзоре 2000 года. Это правда, что исторически игры сюжеты были тонкими оправдания для любых действий, изображенной на экране, но в последние 15 лет, история стала такой же важной частью игры, как и все остальное.

Разработчики, такие как нашкодившая собачонка, создателей Uncharted и последний из нас, тратят миллионы на команды сценаристов, актеров, и реалистичные отражения результатов деятельности, чтобы сделать их характеры более чем пустые аватары и их истории перекликаются с игроками эмоционально. Хорошее видео игры сказку в эти дни может соперничать рассказал кино и телевидения. Проблема в том, что сильные стороны видео игры рассказы – контроль, выбор, погружение в точке зрения персонажа, которого вы играете – не переводить на пленку. Вместо игровых экранизаций, как правило, увязнуть в нудную предысторию.

Безнадежно запутанный ужас schlocky ... один в темноте (2005). Фотографии: Рождество/Львиные Ворота

“Какие игры люди хотят поставить на пленку, часто не очень хорошие примеры из истории, драматическое напряжение,” говорит Кара Эллисон, видео игры, нарративным дизайнером, который также написал для телевидения и комиксов. “Хороший сценарий-это лаконичные, и большие игры не. Большой бренд франшиза игр, киностудии думают, что они могут сделать узнаваемости бренда деньги, не менее 15 часов. Сторона все странные вещи люди варенье в игры на 120-минутный фильм-это сложно (и возможно ненужную) работу”.

Свободный от ограничений нудно игра легенды ... двух изображений от Ральф Дисней фильм (2012). Фото: Проектная Группа Опекуна

“Вопрос с адаптацией видеоигры для фильма заключается в том, что там много известных особенностей игры, которые просто не перевести в кино”, - говорит Лорен О'Каллаган, редактор развлечения в видео игры и развлекательные картинки и скриншоты сайта. “Играл в игру и смотрел фильм два очень разных опыта. Одним обязывает участника принять активную роль в сюжете, делая выбор, а другой более пассивный. Проблемы возникают тогда, когда режиссеры пытаются включить ключевые элементы игры в их экранизациях, потому что там часто нет (или по крайней мере очень слабый) сюжет оснований для их существующих в кино. В то время как поклонники игры могли бы понять, почему удар летящего орла (повторяющийся символ в мифологии) был включен в так много сцен от убийцы фильм Кредо, традиционные зрители, казалось случайным.”

Многие видео игры кино скрипты пытаются найти золотую середину между людьми, которые знают и любят игры, и зрители, которые не знакомы с ним вообще. Это, говорит О'Каллаган, является одной из основных причин, почему они не работают. “Это то, что книги в экранизациях также пасть жертвой, но это менее вероятно, потому что книги и фильмы, по крайней мере, придерживаться аналогичных моделей сюжетной линии. Создатели фильма попадают в ловушку, пытаясь сделать что-то, что призывает своих игровых фанатов, а также более случайный зритель. Часто они в конечном итоге бездарно, как для аудитории, создавая недовольство по обе стороны и посредственный фильм в лучшем случае”.

Пересадки эпатажная мелодрама из игры в совершенно новый персонаж ... Обитель зла, 2002. Фотографии: Рождество/Фильм Константин

Там нет хорошая причина, почему видеоигры фильмы должны держаться рабски извилистые участки актуальных игр. Пленка может обеспечить большое пространство, чтобы исследовать скрытую внутреннюю жизнь своих персонажей, или играть в их вымышленной Вселенной. Существует бесконечное множество разных историй во Вселенной Звездных Войн, большинство из которых не имеют ничего общего с Люком Скайуокером. Почему бы то же самое верно для, скажем, Скайрима? 'Вонь от него остается все: внутри супер Марио Брос видео Подробнее

“Наименее страшные игры фильмы опереться на ядро настроение исходный материал, и отказаться от требования сторона в ссылки на каждый блин коллекционные или идиосинкразия игры”, - говорит Эллисон. “Уличный Боец имеет смешной сценарий, вы получаете реальный смысл для личности характер, и Жан-Клод Ван Дамм Жанр поп-арта боевых искусств бардак-это точно тон игре. Шон Молчком фильм мистер Бин Хилл имеет очень хорошее чувство настроения и напряженность, взятые непосредственно из игры. И Обитель зла множество фильмов исполняет эпатажная мелодрама игр и пересадки его в совершенно нового персонажа и мир почти лечебно-Фетиш антиутопия, которая опять же интонационно соответствующих B-кино-мусор, что это дико весело наблюдать. Опираясь на несколько ключевых тон заметки с весьма учел характер строительства-это путь к получению хорошей адаптацией видеоигры”.

Фантастическое видео игры фильмы действительно существуют – это просто, что никто из них являются экранизациями. Видеоигры лучше как в кино-корма, когда они будут решать на концептуальном уровне – как в трон и игры в войну – или частью культурного фона, так как они в аварии-это предстоящий готова плеер Ральф и Стивен Спилберг один. Свободный от повествования ограничений нудно ЛОР индивидуальной игрой, эти фильмы могут свободно решать, что самое интересное о видеоиграх: то, как они пересекаются с реальной жизнью. Ральф спрашивает, что случится с персонажами известных игр, если, как настоящие знаменитости, у них внутренняя жизнь вне их публичным человеком. Трон, в прошлом году в Джуманджи перезагрузки и готов плеер один представьте, что засасывает в виртуальный мир будет. В Скотт Пилигрим против мира, игры являются лишь частью культурного фона, так как они являются для большинства людей до 35 лет. Эти фильмы не несут имя какого-то гигантского, знаменитого бренда, а не о том, какую роль видеоигр в нашей жизни.

Это великая сила, готов плеер один – несмотря на то, что Спилберг как режиссер не пострадал. Он упакован со ссылками на известные игры наряду с другими поп-культуры, но вам не придется тратить сотни часов на контроллере, чтобы насладиться фильмом.

Тем не менее, в ближайшие несколько лет, есть фильмы, предстоящем на основании 1986 аркадная игра (в главной роли Дуэйн Джонсон), Нинтендо супер Марио (на этот раз сделал подсветку, студии, Миньоны), Еж Соник, и гигант-динозавр охоты игры монстр Хантер мира. Возможно, в одной из них попадете на следующий уровень.



Категория: Компьютеры