Xiaomi заинтересовалась покупкой GoPro
Опубликованно 14.05.2018 00:06
Акции производителя экшн-камер GoPro выросли в цене на 8,8% после публикации The Information, в котором говорится о заинтересованности компании в сша со стороны китайских поставщиков смартфонов, и другой электроники Xiaomi, передает Bloomberg.
Со ссылкой на информированные источники, издание сообщило, что Xiaomi может предложить для GoPro порядка 1 миллиарда долларов. Это такие цены в 2010 году, заплатил Hewlett Packard, покупка производитель электроники Palm, который, как и GoPro, испытывал финансовые трудности.Впрочем, источники уточняет, что, хотя Xiaomi заинтересована в приобретении активов GoPro, платить слишком дорого для них, компания не намерена. Также инсайдеры сказал, что китайский производитель дронов DJI, ранее объявил о возможности стратегического партнерства, не будет купить GoPro.В январе 2018 года, директор GoPro Ник Вудман (Nick Woodman) заявил, что открыт для предложений о покупке. Согласно информации агентства CNBC, тогда же компания наняла специалистов пригласили на JPMorgan Chase & Co. для консультаций о продаже.
Рыночная капитализация GoPro, когда-то на его 10 миллиардов долларов, теперь упала до 761 млн долларов против суда котировок. По данным Market Watch, акции GoPro, за последние 12 месяцев снизилась на 41%.После новости о возможной покупки Xiaomi ценные бумаги GoPro выросли на 5,3 доллара, что стало самым важным скачка валюты 14 февраля 2018 года. Позже, скорректированной цене около 5,16 доллара, отмечает Bloomberg.Между тем, обозреватель агентства Тим Какой (Тим Culpan) считает правильным для GoPro случае ее ассоциации с кем-то из производителей электроники. Благоприятном сделки и Xiaomi, которая готовится к выводу своих акций на фондовой бирже. Предполагаемая сумма сделки-1 миллиард долларов не пробьет брешь в бюджете Xiaomi, но появление в активе китайской компании престижного американского бренда будет способствовать повышению репутации среди инвесторов, - говорит эксперт.
Покупка GoPro не только Xiaomi откроет доступ ей на ухо американского рынка, но добавляет международных каналов распределения. GoPro продает свои товары в 30 тысячах магазинов в более чем 100 странах мира, как для Xiaomi, которая работает над расширением географии продаж.Тем не менее, специалист выразил опасения, что идея такой сделки может не найти поддержки американских регуляторов, в условиях формирующейся торговой войны между США и китаем.
Категория: Мобильные технологии