Как знать, если ваш пострадавшим от Телстра биллинг скандал
Опубликованно 27.04.2018 07:08
Эта практика была вчера разоблачили, когда Телстра был оштрафован на $10 млн за вводящую в заблуждение своих клиентов.
Оператор схватил за подписание австралийцев к сторонней Премиум прямую оплату услуг, которая была установлена по умолчанию на обслуживание счетов и автоматически списана клиентов на постоянной ежемесячной подписки без их ведома. Дополнительные обвинения были легко пропустить, если клиенты не держать закрыть глаза на их телефонные счета.
Телстра собрал 61,7 млн. долларов в виде комиссий от спорных счетов практика в период между 2013 и октябре 2017 году, а расходы, которые оплачиваются более 2,7 млн. клиентов.
Хотя оператор был оштрафован на рекордную сумму за регистрацию, как многие, как 100 000 австралийцы для цифровых подписок без согласия, все эти клиенты теперь имеют право на возмещение.
КАКИЕ УСЛУГИ МОГ БЫ ПОДПИСАТЬ МЕНЯ?
Хотя плата за цифровой контент появится на свой мобильный счет Телстра, оператор не контролирует стоимость, потому что они были от стороннего поставщика.
Прямой премиум тарификация услуг могли бы исходить из следующего:
• Рингтоны
• Игры
• Музыкальные клипы
• Голосование на ТВ-шоу
• Участие в конкурсах
• Такие услуги, как приложения Google Play магазин, где клиенты могут выбрать, чтобы платить за содержание их счет Телстра
• Клиенты телстра, которые давали новые номера телефонов в период между 2013 и 2016 годах можно было предъявить обвинение за содержание куплена предыдущим владельцем этого телефонного номера.
КАК Я ЗНАЮ, ЕСЛИ Я ПОДПИСАЛСЯ НА ЧТО-ТО?
Сборов с прямым премиум-тарификацией, понесенные до 3 марта 2018 года, появилась бы на вашем Телстра постоплатной законопроект в конце месяца.
Дополнительные расходы находятся в разделе “закупки третьим лицом” на ваш счет Телстра смысл оператора выплатили контент-провайдера от Вашего имени, то возмещение расходов от вас.
Где найти обвинения на свой счет Телстра.
По состоянию на прошлый год, Телстра поручил двойной регистрации по прямой Премиум тарификация услуг, что означало, что клиентам были отправлены смс подтверждение, как только он был активен.
Клиенты будут также получать ежемесячные напоминания, если он был постоянной подписки.
Телстра пояснил, что в обычном текстовом хотел сказать: “FreeMsg: Вы подписались на веселых тонах и взимается 8.50 $/неделю на вашем мобильном счете. Для отказа отправьте СТОП на 1978905. Справка: 1-300-955-000”.
Отказаться от получения услуги, клиенты должны “отказаться” или “отписаться” от услуги.
МЕНЯ ОБВИНЯЮТ, ЧТО МОЙ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ?
Пресс-секретарь телстра Вики Брэди рассказал новости.ком.АС оператора прекратила предоставление новой услуги по подписке и начали связываться с пострадавших клиентов с помощью текста, электронной почте, по почте и телефону, чтобы организовать возврат. Около $5 млн уже возвращены.
“За последний месяц наша команда связалась с много клиентов, которые столкнулись с этой извиниться и предложить возмещение. Это будет продолжаться в течение ближайших недель”, - сказала она.
“Опыт клиента является приоритетом номер один, и мы знаем, что не всегда все получается, поэтому мы будем продолжать предпринимать шаги, чтобы исправить эти обвинения PDB, где они должны быть решены”.
Мисс Брейди сказал, что клиенты также могут связаться с Телстра напрямую, если они считают, что они были вовлечены в скандал.
“Клиенты могут проверить свои счета. Если их волнуют какие-то обвинения, они не знакомы, они могут связаться с нашей командой. У нас есть специальная команда здесь, чтобы помочь клиентам, которые думают, что они могут быть затронуты”, - сказала она.
“Следует также помнить, что в подавляющем большинстве случаев наши клиенты предпочли на эти услуги”.
По данным Австралийская Комиссия по конкуренции и потребителям представитель (АССС), бремя не ляжет на Телстра, чтобы дотянуться до клиентов.
“Некоторые клиенты бы законно сделанных покупок. Телстра не может знать просто потому, что появляется заряд, если клиент хотел купить подписку или нет”, - сказал он новости.ком.ау.
ЭТО ТЕЛСТРА ПРИНИМАЯ НА СЕБЯ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ?
В четверг федеральный суд вынес свое решение после того, как АССС и telstra совместно утверждается, что оператору платить штраф, относящиеся к управлению своей службы ПДБ.
Судом установлено, что в 2015 и 2016 годах, Телстра не адекватно информировать клиентов, которые она ставила ПДБ по умолчанию на своих мобильных счетов, что означает, если клиенты обращались Контент через этот сервис, даже непреднамеренно, они были объявлены непосредственно на оператора.
“Услуги ПДБ были признаны в качестве проблемы для более широкого телекоммуникационной отрасли и в то время мы предприняли ряд шагов, чтобы улучшить наши процессы, мы признаем, мы могли бы сделать больше и сделать это быстрее,” г-жа Брэйди сказала.
Председатель сообщением accc род Симс грохнул Телстра за сомнительную практику.
“Тысячи клиенты telstra мобильный телефон невольно подписался на подписки без необходимости ввести реквизиты платежа и подтвердить свою личность. Посредством внедрения и эксплуатации прямые Премиум тарификацию услуг, Телстра, которые приносят значительные прибыли, предоставляя клиентам несанкционированные обвинения”, - сказал он в заявлении.
“Телстра было известно, что дети были в опасности нечаянно подписавшись на телефон члена семьи. 10 миллионов долларов штрафа, наложенного судом признает серьезность поведения telstra в. По мнению АССС, такое поведение становится ниже ожиданий сообщества для соответствующего корпоративного поведения”.
УЯЗВИМЫЕ СЛУЖБЫЭто полный список сторонних сервисов, которые ловят клиентов в ловушку подписки. Телстра больше не поддерживает эти услуги.
Продолжать разговор в комментариях ниже или с Мэтью Данн на Facebook и Twitter.
Категория: Мобильные технологии