Новое обновление iOS поставляется с дружественной напоминание
Опубликованно 25.04.2018 05:05
Обновление — iOS11.3.1 — была развернута, чтобы исправить проблемы с iPhone 8 сенсорные экраны, которые стали отвечать. Многие пользователи недавно сообщил о проблеме после загрузки iOS11.3, особенно если ранее они имели их iPhone экран заменить на сторонний ремонт.
Обновление выпихнули на 29 марта, представляя обещал Тим Кук iPhone и информации о здоровье аккумулятора, дающих пользователям больше контроля над спорной меры регулирования телефон от Apple.
Но обновление iOS 11.3 вызвало проблемы для функциональности сенсорного экрана на некоторых устройствах iPhone 8 с заменой экранов.
Apple сегодня выкатила обновление программного обеспечения, разработанного, чтобы устранить проблему — и он приходит с дружеским напоминанием.
Это должно быть одним из самых конкретных обновлений iOS. #ios1131 pic.twitter.com/PQ59tkzz8q— Лэнс Ulanoff (@LanceUlanoff) 24 Апреля 2018
Это не первый раз такой вопрос возник в тонком перетягивание каната между Apple и несанкционированный ремонт. Предыдущее обновление iOS убили сенсорный функциональность на iPhone 7с с третья сторона замена экранов, а позже обновление будет решен вопрос.
Когда новости.ком.ау сообщил о последних проблемы в начале этого месяца, ряд австралийских потребителей протянул руку, говоря, что они были затронуты.
Одна Сиднее женщина сказала, что срочно нужно было ее телефона после падения и трещины на экране, но не имеют времени, чтобы забронировать в Яблоко на встречу в город и вместо этого отправился в независимую ремонтную мастерскую недалеко от работы мужа.
“Стоимость не был вопрос, это было чисто, я получил ее исправить как можно скорее”, - сказала она. Но после того, как экран был заменен в мастерской, он скоро перестал действовать.
“Теперь я полностью застрял, не говоря уже о очень расстроен — как все, что я могу сделать, это принимать входящие звонки”, - сказала она.
Третье лицо ремонтник в Мельбурне сказал, что по его опыту это было особенно “некоторые” используют ремонтники, которая была причиной проблемы с iPhone 8с, но сказал, что старые устройства тоже были проблемы после обновления программного обеспечения.
“Мы ремонтируем свыше двухсот устройств в неделю и уже заменили около 50 айфон 8 экранов с (на iOS 11.3) выпуск с только небольшим количеством стандартная гарантия проблем”, - сказал две недели назад.
“Большая история на устройствах Apple является массовое отказов с 11 обновление iOS на весь ассортимент в частности, в iPhone 7. Мы видим минимум 5-10 аппаратов в неделю в bootloop или полный отказ без объяснений”.
Когда Apple нажатии на его позицию ремонта, он постоянно говорит о политике это имеет место не о защите клиента и содействия долговечность своей продукции.
Циник мог бы думаю, что Apple не хочет терять контроль над своими весьма прибыльном рынке ремонта, но как его устройства становятся все более изощренными, он не спешит открывать их до безоговорочной сторонних ремонтников.
Когда новости.ком.АС спросил директор Apple, Лиза Джексон в ноябре о том, почему компания активно борется с “право на ремонт” законодательство в США она повторяет позицию.
“Мы запускаем наши собственные программы ремонта и то авторизацию и подтверждать ремонтников. Вопрос в устройстве, которое является более сложным, что лучше для клиента?
“И третьих сторон, несанкционированного ремонта говорит само за себя”, - сказала она, предполагая, что они будут делать устройства менее безопасным и даже поставить под угрозу их долговечность.
“Мы хотим убедиться, что ремонт мы делали правильно”.
Скотт Донован, который работает в качестве менеджера по маркетингу по ремонту компьютеров Доктор, ремонт магазин электроники в восьми местах в США сказал, что он “совершенно не согласен” с ее комментариями.
“Apple ведет за собой право исправлять законодательство, чтобы заставить клиентов сделать такие вещи, как уход за Яблоко или напишите свой телефон в Apple напрямую — или просто получить новый телефон, так что они не должны бороться с проблемой,” сказал он новости.ком.ау.
Категория: Мобильные технологии