Facebook хочет ввести платное отключение рекламы


Опубликованно 24.04.2018 02:02

Facebook хочет ввести платное отключение рекламы

Компания Facebook намерена взимать плату за размещение рекламы на социальных сетях. Об этом заявил генеральный директор Facebook Шерил Сандберг в интервью NBC.

"Это будет платный продукт", – сказала она.

Сандберг признала ответственность Facebook для ситуации потери данных 87 миллионов пользователей, собиравшихся компания Cambridge Analytica в 2015 году для разработки алгоритма анализа политических предпочтений избирателей. Генеральный директор Facebook заявил, что британская компания объявила, удаления данных.

Представители Кембриджа Analytica заверил, что они не использовали эти данные во время избирательной кампании в США в 2016 году, в то же время, Facebook провести собственное расследование, чтобы выяснить, какими именно данными располагает британская компания.

Ранее Facebook объявила об изменениях в настройках приватности. Пользователям будет легче изменить или удалить информацию на своей странице в социальной сети. Кроме того, компания объявила о выводе агрегаторы данных способность собирать информацию о пользователях социальной сети для настройки таргетированной рекламы.



Категория: Мобильные технологии