С 1. Февраль новый стандарт для СНГ начинается
Опубликованно 21.04.2018 00:42
С 1. Ноябрь в Украине начнется новый стандарт качества машины, разработаны с учетом стандартов Европейского Союза. Контроль качества автомобилей на АЗС будут госэкоинспекции и Госпотребинспекция, чтобы остановить правую АЗС и фурнитура товар не приняли вытащил конформное качество из оборота.
До введения стандарта ДСТУ EN 589:2017 качество машины в стране регламентируется ГОСТ потребность СССР на газ для бытовых. Новый стандарт определяет четыре основных критерия для оценки качества этого вида топлива. Два из них касаются качественных показателей: октановое число и наличие свободной воды (не Допускается). Также новые нормы на содержание серы и давления пара.
Как сообщили в пресс-службе WOG, 75% реализуемого на заправках газ - импорт, большая часть из них приходится на Россию (первое место в группе), Белоруссии и Казахстан. Остальные 25% - производства украинских предприятий. Требованиям нового стандарта русский газ соответствует только белый, потому что в этой стране подобные нормы действуют уже давно. Газ из Казахстана не соответствует новым нормам октановое число и давление насыщенных паров. Еще хуже ситуация с "Роснефтью" газа, даже не с основным стандартам. В российском газе повышенное содержание двух важнейших параметров: сера и свободная вода.
«Весь импортируемый газ регулируется смесь для получения SMASH продукт в соответствии с стандартом качества», - рассказал UBR эксперт рынка нефтепродуктов, членом Наблюдательного Совета «Интегрум Ventures» Александр Криминал.
Есть проблемы с качеством продукта и украинских производителей, но работы по приведению производства в соответствии с требованиями нового стандарта уже идет полным ходом.
Из-за того, что импорт бензина требует «доведения» до нужной кондиции, у заправщиков есть новая проблема-это нехватка мощностей. Их не хватает даже у крупных поставщиков, не говоря уже о мелких АЗС.
«Сейчас большинство участников рынка активно выступаем за то, чтобы отложить что эту норму на время. ГНС также ряд крупных игроков, кто-то с незнакомцем. Но на самом деле, потребитель не испытывает дефицита - сегодня основные поставщики машины в Украине, как надежда, мы, Желудочно et Al. уже ресурс стандарта EN 589 поставляем», - рассказал директор департамента стратегического маркетинга и рекламы «БРСМ-НАФТА» Александр Мельничук.
Подготовка к переходу удалось СОРТИР и WOG. В то же время, не закрывать заправки, которые «плохой» газ не пойдет ни один продавец, так как на данный момент такая процедура предусмотрена в законодательстве.
По словам директора предприятия «Сильные» Андрея Дорофеева, все газовые трейдеры давно знали о введении EN 589, но никто из них не подготовлен и не вкладывать деньги в создание сертифицированных лабораторий. Платить по всей вероятности, продавцу легче и дешевле, штрафы.
Категория: Техника