Новая iOS характеристика убийства айфон 8с
Опубликованно 11.04.2018 03:25
Apple выпустила прошивку iOS 11.3 в самом конце марта, и обновление, как сообщается, погибли сенсорный функциональность в iPhone 8с, которые были отремонтированы с третьей партии экранов.
Поэтому люди, которые успели уже сломать их экран iPhone 8 и пошел дешевый маршрут это не проверенный ремонт Apple магазин теперь рискует бесполезный телефон.
Обновление выпихнули на 29 марта, представляя обещал Тим Кук iPhone и информации о здоровье аккумулятора, дающих пользователям больше контроля над спорной меры регулирования телефон от Apple.
Но намеренно или нет, обновление iOS 11.3 вызвало больших проблем для функциональности сенсорного экрана на некоторых устройствах iPhone 8.
Техник публикации материнской платы первым сообщил о проблеме и генеральный директор ремонтного предприятия в США, ранены гаджеты, сказали выходе это уже вредит бизнесу.
“Клиенты раздражены и похоже, что Apple делает это, чтобы предотвратить клиентов от сторонних ремонт”, - сказал Aakshay Крипалани, который утверждал, что этот вопрос уже стоимость своего бизнеса более чем 2000 reshipments.
По данным доклада, каждый экран iPhone работает на небольшой микрочип, и этот чип является то, что ремонт сообщество считает причиной проблемы. Крепления лопнул телефонов означает повторное открытие и обновление чипа.
Это уже не первый раз этот вопрос возник в тонком перетягивание каната между Apple и несанкционированный ремонт. Предыдущее обновление iOS убили сенсорный функциональность на iPhone 7с с третьей партии экранов, а позже обновление будет решен вопрос.
Apple также был доставлен в суд в прошлом году лучшие потребительские watchdog Австралии за “ошибка 53”, который замуровали айфоны, если у них их кнопка Home заменена на стороннюю ремонтную мастерскую.
Подробнее: перед судом Яблоко за ошибки ‘53’
Всякий раз, когда компания Apple давила на его политику ремонта, он постоянно говорит о политике это имеет место не о защите клиента и содействия долговечность своей продукции.
Циник мог бы думаю, что Apple не хочет терять контроль над своими весьма прибыльном рынке ремонта, но компания утверждает, как устройства становятся все более изощренными, он не спешит открывать их до безоговорочной сторонних ремонтников.
Когда новости.ком.АС спросил директор Apple, Лиза Джексон в ноябре о том, почему компания активно борется с “право на ремонт” законодательство в США она повторяет позицию.
“Мы запускаем наши собственные программы ремонта и то авторизацию и подтверждать ремонтников. Вопрос в устройстве, которое является более сложным, что лучше для клиента?
“И третьих сторон, несанкционированного ремонта говорит само за себя”, - сказала она, предполагая, что они будут делать устройства менее безопасным и даже поставить под угрозу их долговечность.
“Мы хотим убедиться, что ремонт мы делали правильно”.
Этот вопрос для iPhone 8 с вами случилось, так как загрузка с iOS 11.3?
Nicholas.whigham@news.com.au
Категория: Мобильные технологии