Фиат Пунто получил худшие оценки в истории Евро NCAP


Опубликованно 06.04.2018 01:21

Фиат Пунто получил худшие оценки в истории Евро NCAP

Результаты последней серии краш-тестов Евро NCAP был весьма неожиданным. Бывшие "отличники" удалось забить три звезды, Фиат Пунто показал нулевой результат.

 

В последней серии краш-тестов Евро NCAP приняли участие 13 моделей: Кона Хюндай, Киа Стингер БМВ 6-серии GT, Ягуар Ф-Пэйс, мг ЗС, Дачия Дастер (второго поколения), железным Киа, Тойота Ярис, Тойота aygo, Альфа Ромео Джульетта, Форд с-Макс, ДС-3 и Фиат Пунто.Только пять из них удалось получить высшую оценку за безопасность - пять звезд. Но самое удивительное было бывших "отличников": Альфа Ромео Джульетта, Дачия Дастер, Д. 3, Форд Си-Макс, Форд Гранд с-Макс, железным Киа мг ЗС, Тойота Айго и Воксхолл Вива. В предыдущие две серии, каждая из них была оценена независимым Европейским Комитетом Евро NCAP наивысшую оценку, но на этот раз предметом набрал только три звезды, Фиат Пунто забил "нулевые" оценки.

В этой серии тестов Евро NCAP был признан лучшим кроссовером Хендай Кона, который дебютировал несколько месяцев назад на автосалоне во Франкфурте. Несмотря оценивается в 87% защиту водителя и взрослых пассажиров, жюри отметило высокую вероятность травмирования пассажира второго ряда при ударе сзади. Защита детей была оценена на 87%. Утверждая высокий уровень защиты для маленьких пассажиров при боковых и лобовых столкновениях, эксперты отметили "низкий" защита головы ребенка, сидящего за передним пассажирским. Защита пешеходов была оценена в 62%, в то время как эффективность электронных систем составляет 60%.

На втором месте новый Стингер. Оценка модели: защита водителя и взрослых пассажиров - 93%, безопасность детей-81%, безопасность пешеходов - 78%, эффективность электронных систем - 82%. Как и в случае с Хендай Кона, наибольшее беспокойство было вызвано защиты шеи пассажиров при ударе сзади. При лобовом столкновении есть вероятность получить травму грудной клетки ребенка, но в целом безопасность пассажиров-детей были высоко оценены. Высокую оценку экспертов и система экстренного торможения. А для пассажиров, наиболее опасными являются боковые стойки седана.

Третий "студент" был в версии лифтбэк БМВ 6-серии GT. За защиту водителя и взрослых пассажиров "немца" составляла 86%, эксперты по защите детей оценили в 85%, пешеходов - 59%, системы безопасности - 81%. В то же время отмечают высокую вероятность травмирования грудной клетки водителя при боковом ударе и схождение передних.

Пять звезд получил и кроссовер Ягуар Ф-ПАСЕ. Защиту водителя и пассажиров эксперты оценили в 93%. При этом была отмечена возможность получения хлыстовых травм шеи пассажира при ударе автомобиля сзади. Защита детей была оценена в 85%, безопасность пешеходов-на 80%, а работа электронных систем безопасности до 72%.

Пятое "отлично" была хэтчбека Тойота Ярис. Результаты модель: безопасность водителя и пассажиров - 83%, безопасность детей - 80%, пешеходов - 63%, эффективность систем безопасности - 57%.

Трое из пяти получили новый Дачия Дастер, кроссовер Британской мг и железным Киа. Хотя бы на троечку оценил специалисты Евро NCAP безопасности Тойота aygo. То же есть Форд C-Макс хетчбэки, Альфа Ромео giulietta и Ситроен ДС3.

На последнем месте с нулевым результатом Фиат Пунто. Безопасность водителя и пассажиров эксперты оценили 51% детей-43%, пешеход, 52%, и эффективности системы безопасности на уровне 0%.

По правилам Евро-НКАП, чтобы набрать хотя бы одну звезду, автомобиль должен получить минимальный рейтинг по результатам краш-тестов и систем инспекции для обеспечения превентивной безопасности. Тем не менее, Фиат Пунто, нет таких систем даже в качестве дополнительных опций, что и стало решающим фактором в определении итоговой оценки. Однако, как отметил Комитет, если аудит систем безопасности не приходится, хэтчбек может получить хотя бы две звезды за защиту взрослых пассажиров, а также защиты пешеходов.



Категория: Техника